Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Статистика поисковых запросов

11.06.2009

Под статистикой запросов подразумевается информация о количестве обращений пользователей к поисковой системе по ключевым словам за определённый период. Сервисы статистики показывают количественные данные о любых поисковых запросах, словосочетаниях, синонимах и близких темах. Данные показываются в удобном виде.

Список запросов обычно отсортирован в порядке уменьшения частоты. Упорядоченный список запросов воспринимается в виде рейтинга популярности ключевых слов и фраз. Благодаря такому удобному представлению, можно спрогнозировать спрос на любые товары и услуги.

Статистика запросов поисковых систем — предмет профессионального интереса самых разных групп пользователей от разработчиков сайтов до лингвистов. Но в первую очередь, разрабатывая сервисы статистики, поисковые системы заботились о рекламодателях!

Рекламодателю

Потенциальному рекламодателю контекстной рекламы статистика позволяет получать наиболее заинтересованных клиентов путём подбора поисковых запросов наиболее релевантных оказываемой услуге.

Контекстная реклама в поисковых системах сегодня является эффективным механизмом продвижения сайтов, позволяющим привлечь на сайт целевую аудиторию. Рекламодателям не приходится переплачивать за нецелевого посетителя, как это происходит при рекламе на телевидении или газетах. Аудитория СМИ широка и разнообразна, и нет никакой возможности сфокусировать рекламу лишь на нужном её сегменте.

Рекламодатель может корректировать поисковые запросы, по которым идёт рекламная кампания. Уточняя ключевые запросы, можно эффективно управлять бюджетом рекламной кампании, целевой аудиторией, посещаемостью сайта и продажами.

Между бюджетом и посещаемостью сайта существует прямая связь — чем больше бюджет, тем больше охват аудитории. Стремиться следует к подбору таких поисковых запросов, которые дают наибольшую конверсию при меньших затратах на рекламу.

Вебмастеру и редактору сайтов

Вебмастерам, редакторам статистика поисковых слов и фраз помогает в выборе направления развития своего сайта, позволяет сделать его более качественным и интересным для посетителей. Надеемся, наша статья не исключение и тоже относится к разряду интересных материалов.

Анализ поисковых запросов позволяет лучше оценить целевую аудиторию и узнать её потребности. Для удовлетворения спроса вебмастера размещают востребованную информацию на сайте. Профессиональные редакторы подготавливают тексты и обзоры таким образом, чтобы они были релевантны поисковым запросам и проще искались в поисковых системах.

Сервисы статистики поисковых запросов

Поисковые системы предоставляют бесплатный доступ к открытой статистике поисковых запросов пользователей.

  1. Статистика запросов от Яндекса
  2. Статистика запросов от Рамблера
  3. Статистика запросов от Google
  4. Статистика запросов от Yahoo
  5. Статистика запросов от Wordtracker
  6. Статистика запросов от MSN

В статистике каждой поисковой системы есть свои достоинства и недостатки. Для объективного сбора и анализа поисковых запросов рекомендуем использовать информацию как минимум от трёх популярных поисковых систем — Яндекс, Рамблер и Google.

Не зависимо от того, что Вы желаете: планируете развивать свой сайт или запустить рекламную кампанию — не пренебрегайте статистикой поисковых запросов. Используйте её по максимуму, находите свои преимущества и всегда будете на шаг впереди остальных.

Правильный подбор поисковых фраз — это одна из составляющих успеха любой контекстной рекламной кампании!

Найдите свою целевую аудиторию!


Ещё рекомендуем прочитать:

«Яндекс» и Google назвали самые популярные запросы года
Пользовательские страницы "Одноклассников" будут индексироваться поисковиками
Google запустила сервис поиска авиабилетов
Как не надо раскручивать сайт
Компания Google купила факты

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75