Компания British Petroleum купила у Google слова, связанные с утечкой нефти
Совсем недавно в Мексиканском заливе произошла крупная авария, в результате которой была зафиксирована сильная утечки нефти. Крупнейшая нефтегазовая компания British Petroleum оказалась ответственной за это происшествие. После покупки у Google ключевых слов, связанных с аварией, сайт British Petroleum находится на первом месте при поиске по запросам, касающимся утечки нефти.
Такой шаг был предпринят компанией в связи с обрушившейся на компанию критикой со стороны СМИ, а также пользователей социальных сетей Facebook и Twitter. По словам представителя компании, ключевые слова были куплены для того, чтобы пользователь мог попасть на специально созданную страницу, на которой находятся самые актуальные новости об устранении последствий аварии, а также полезная информация для желающих помочь.
По некоторым данным покупка ключевых слов обошлась British Petroleum в 10 тысяч долларов. Теперь в поисковой системе Google по запросам, связанным с аварией (например, “oil spill”) отображается ссылка, ведущая на специальную страницу.
Однако, многие пользватели считают, что таким образом компания пытается сохранить свой имидж.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Регистрация сайта в каталогах
Google составил список тысячи самых популярных сайтов интернета
Влияние элементов форматирования текста на релевантность сайта
Яндекс будет искать зарубежные сайты
У женщин появилась своя Wikipedia
К списку статей |