«Яндекс.Директ» тестирует автомодерацию
В среду 30 января «Яндекс.Директ» приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Как сообщает электронный журнал «ESeo», теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания, для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.
Как известно, в «Яндекс.Директе» для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация, среднее время которой в рабочие дни составляет на данный момент 1-2 часа.
Проводящий тестирование автомодератор представляет собой механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо «правильные» объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться в том, что робот не ошибся. Сейчас идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» грозит Магаданом
Как найти свою звезду
Как раскрутить форум
Легко ли быть копирайтером?
Как удержать юзера
К списку статей |