Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Основы контекстной рекламы

19.11.2007

Люди по натуре ленивы... Рис. с сайта «Neorus.ru»Основой контекстной рекламы является контекстное объявление. Это заголовок, текст и ссылка на ваш ресурс. Они привязываются к определенным ключевым словам и показываются только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из этих слов.

В данной статье вас ждут пять основных принципов, которые помогут составить эффективное объявление для проведения успешной рекламной кампании.

Совет № 1. Используйте только «целевые» запросы

Человек, который ввел в поисковую систему запрос «краски», мог иметь в виду «акварельные краски», «группу краски», «автомобильные краски» или «краски для волос».

Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос «краски» подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления.

Чем ниже эффективность (кликабельность) объявления, тем ниже оно находится в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло с вами, тщательно выбирайте запросы, по которым будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей «целевой группе».

Совет № 2. Делайте объявление кратким

Краткость — сестра таланта. Это относится также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.

Несмотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут все равно самые короткие. Однако не лишайте смысла объявление, делая его кратким. Вы должны описать всю суть своего предложения одной-двумя фразами.

Совет № 3. Используйте в объявлении ключевые слова

Ключевые слова, которые есть в объявлении, будут выделяться «жирным». Это сразу привлечет внимание к вашему тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вел поиск.

Представьте, что вам нужно отремонтировать автомобиль ВАЗ. Вы ввели в поисковую форму «ремонт автомобиля ВАЗ». На какой из следующих заголовков вы отреагируете: «Ремонт автомобилей любых марок» или «Ремонт автомобилей ВАЗ»? Во втором случае вы получаете как раз то, что искали.

Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявления. Это всегда будет работать лучше, если вы не будете использовать ключевые слова в тексте вообще.

Совет № 4. Каждому слову — отдельное объявление

Исходя из предыдущего совета, вы должны выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, вы сможете не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и сможете проверить на практике эффективность тех или иных слов. А это очень ценный опыт.

Совет № 5. Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу

Представьте на этот раз, что вам нужна фотокамера «Canon» определенной модели. Вы произвели поиск и нашли объявление, рекламирующее эту модель. Но когда вы кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на «главную» огромного интернет-магазина, торгующего самой разной электроникой.

В этом случае пришлось бы тратить кучу времени в поисках страницы с описанием той самой модели. Большинство людей не станут даже пытаться, а просто уйдут на другой сайт. Именно поэтому ссылка с вашего объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница.

Главный секрет: постоянно тестируйте свои объявления

Это означает, что если вы хотите добиться результатов, то должны как можно скорее переходить от теории к практике. Вы должны постоянно работать над своими объявлениями, изменять их, следить, как это отражается на результатах.

Именно так люди становятся профессионалами в этой области. Только благодаря постоянной практике, тестированиям и наблюдениям, они получают бесценный опыт, который нельзя получить ни в одной книге по раскрутке.

Надеюсь и на ваш успех. Желаю удачи!

 


Автор: Юсуф ГУБАЙДУЛЛИН («Рromoguide.ru»)
Источник: Рromoguide.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)
Как перестать беспокоиться и поднять ИЦ
Непростые вопросы интернет-рекламы
Яндекс 2007: Но пасаран? (Или хроники одного события)
Page Promoter Bar – маленький друг Хомо Интернетикус

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75