Как оптимизировать сайт для поиска рисунков
Появятся ли картинки с вашего сайта на странице результатов поиска картинок в Google? Если вы что-то продаете, то должны! Если на вашем сайте лежат ваши фото, то они тоже должны появляться при поиске рисунков в Google (и в Yahoo).
Некто EGOL, зарегистрированный пользователь форума SEOChat заявил, что от поиска картинок в Google он получил более 5000 кликов в месяц. Он считает, что некоторые товары эффективнее продвигать именно с помощью поиска картинок, а не обычного поиска, и поэтому крайне необходимо иметь качественные изображения своих товаров.
Очевидный прием - правильные комментарии к картинкам.
Комментарий должен содержать ее описание и включать в себя ключевое слово, по которому вы хотите, чтобы она находилась. Некоторые участники форумов считают, что размещение изображений в файлах html с названием аналогичным ключевому слову (keyword.html), включение ключевого слова в название и тэги H1 на странице, где появляется картинка, также может улучшить ее рейтинг в поиске картинок.
Jtatcu с форума JimWorld сообщает, что кроме "тэга с описанием картинки нужно дать картинке имя с включением ключевого слова, например фото машины должно называться nissan-maxima.gif с описанием Nissan Maxima." И я нашел этому подтверждение.
Описание в тэге должно быть точным - если вы продаете мясорубки и у вас есть их фото, называйте их названиями марок и кодом товара. (Это также может стать дополнительным преимуществом в случае, если компьютер пользователя не показывает ваши картинки.)
Если ваше ключевое слово имеет сравнительно невысокую популярность, существует большая вероятность, что просто размещение текста на странице поместит ваш рисунок в первые ряды на странице результатов поиска по рисункам. Например, по слову "Rafael Robinson" (http://images.google.com/images?q=rafael+robinson&hl=en
) первые два рисунка - это картинки с конкурса на сайте автора этих строк WebProWorld.
Такой же поиск в Yahoo (http://images.search.yahoo.com/search/images?ei=UTF-8&fr=sfp&p=rafael+robin
son ) выдает портрет на третьем месте.
Рафаэль Робинсон, мой друг и коллега встал рано утром, чтобы до работы успеть приделать мою голову к телу Фэт Бастарда, гротескного персонажа из второй части Остина Пауэрса. И его тяжкие труды находятся в Интернете при вводе его собственного имени. Обратите внимание, что на форуме имя Рафаэля выделен жирным, что, возможно, добавило веса.
Не менее важно то, что Google прихватил и картинку над его именем. Не могу сказать, какое расстояние является оптимальным, но очевидно, что при поиске картинок Google может решить, что находящиеся рядом картинки имеют отношение к искомому слову.
Поиск Yahoo показал только картинку с Фэт Бастардом, не обратив внимание на другие, что может указывать на то, что поисковик Yahoo смотрит только под текстом.
При поиске по слову "Fat Bastard," этот рисунок тоже находится, что говорит о большом потенциале картинок в формате .jpg, названных по ключевому слову. (Ее url: http://images.ientrymail.com/designnewz/fark/fat-bastard.jpg
.)
При поиске по слову Fat Bastard в Yahoo мой портрет стоит на 11м месте, выше него идут собственно кадры из фильма. Поэтому поиск рисунков в Yahoo по этому слову кажется более правильным, чем в Google, так как обычному пользователю, ищущему "Fat Bastard" вряд ли нужен мой портрет, обработанный в Фотошопе.
Рисунок Рафаэля не показывается в Google и Yahoo при поиске по словам "Rafael Robinson", но показывается при поиске по "RafaelRobinson." (Google: Yahoo )
Этот рисунок никогда на стоял рядом с текстом с его полным именем Rafael Robinson, и это значит, что при оптимизации графики для поиска по нескольким поисковым словам вы должны поставить дефис (- моя картинка жирного ублюдка кончается на fat-bastard.jpg, и на странице результатов поиска Google по словам "fat bastard" она стоит на первом месте).
Краткое резюме
-
называйте имена файлов картинок с включением ключевых слов, если у Вас не слово, а фраза, то разделяйте слова дефисами, например: my-keywords.jpg;
-
окружайте картинки (особенно если это фото товаров) названием, описанием. Заполняйте также ALT теги.
-
если Вы продаете какие-либо товары с сайта и у вас есть их фото, картинки и т.п, то наиболее удобным представляется размещение на сайте их уменьшенных вариантов, а для того, чтобы просмотреть рисунок в полный размер, сделайте ссылку на отдельный HTML файл, где будет также размещен небольшой текст описания, название html файла должно включать ключевые слова, TITLE для этого файла также нужно написать.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Риски при поисковой оптимизации интернет-сайта
Оптимизация сайта: проблема выбора
Оптимизация сайта или 10 надежных способов гарантировать провал своей маркетинговой кампании
Слово в защиту Яндекса
Как эффективно искать в Сети с помощью MSN?
К списку статей |