Как вести корпоративный блог?
Мода на корпоративные блоги сегодня приближается к своему апогею. Однако дело это не такое уж и простое, как может показаться на первый взгляд, основательно отличается от создания сайта компании и таит в себе множество нюансов и подводных камней. Поэтому прежде чем заводить корпоративный блог, лучше проконсультироваться с опытными блогерами или профессиональными специалистами.
Как правило, ведением корпоративного блога занимаются сотрудники компании, которые при недостатке соответствующего опыта могут не просто нахватать проблем на собственную голову, угробив репутацию и карьеру, но и повредить имиджу самой компании.
Проблемам ведения корпоративного блога посвящена недавно вышедшая в московском издательстве «Манн, Иванов, Фарбер» 320-страничная книга Нэнси Флинн «Корпоративные блоги», написанная специально для представителей руководящего звена и специалистов. Автор советует не гнушаться возможностями блогосферы и владельцев собственного бизнеса, для которых тематический блог может стать дополнительным каналом общения с клиентами и партнерами. При умелом подходе, разумеется.
Подписаться на рассылку новостей Интернета от «Introweb»
Ещё рекомендуем прочитать:
Блогеры бьются за мобильник
«Blogger» не пускают в Турцию
«Живой Журнал» переезжает
«Тысячников» выплеснули вместе со спамом
На «ITC.ua» ищут лучших блогеров
К списку статей |