Заработок на Ютубе: пособие для новичков
Созданный в 2005 году видеохостинг Ютуб принадлежит Гуглу. Для одних создание и выкладывание видео на него – просто увлечение, для других заработок.
Зарабатывают на Ютубе благодаря вездесущей, всеми нелюбимой рекламе. Ее размещение дает авторам видео прибыль. Средний заработок на Ютубе – 5-20$ за тысячу просмотров ролика. Для начала заработков на сервисе нужно зарегистрироваться (совершенно бесплатно). Заработок предполагает множество просмотров, подписчиков, оценок. Такое возможно, если видеоматериал интересен и оригинален. Выкладывать на Ютубе можно только свое или чужое с разрешения авторов. Для монетизации своего канала на Ютубе надо включить монетизацию в настройках в разделе «Менеджер видео» и бесплатно зарегистрироваться в рекламной сети Гугла AdSense, которая и будет размещать рекламу в роликах и начислять вознаграждение за просмотры. Публикуя ролики раз или два в неделю, уже можно получить тысячи подписчиков. Каналы, где новое видео появляется раз в год, подписчикам неинтересен. Все видео надо оптимизировать для популярных запросов, которые можно найти в сервисе Яндекс.Вордстат.
Ютуб платит авторам видео 50% или больше от доходов с рекламы. Если из 10 тысяч посмотревших видео десятеро кликнули на рекламную ссылку, за клик на которую платят 0.6$, всего получится 6$, половину которых заберет Ютуб. За 100 тысяч просмотров можно заработать 330$, за 1 млн – $3,3 тыс.
Далеко не за каждый клик платят $0.6: минимальная цена – $0.01, максимальные цены не ограничены. Авторов видео, получающих миллионы долларов, на Ютубе много. Яркий пример – Рей Вильям Джонсон, имеющий свыше 10 млн подписчиков одноименного канала и более 2,6 млрд суммарных просмотров всех роликов, число которых медленно, но верно приближается к тысяче (по ролику-двум в неделю). Ежемесячный доход Рея Вильяма Джонсона превышает $262,5 тыс. За 6 лет на Ютубе он стал миллионером, занимаясь тем, что ему нравится. Отдельные плюсы – самореклама и получение новых денег с того, что создано и выложено уже давно.
Наибольшим спросом пользуются развлекательные ролики, но свою немалую аудиторию имеют инструкции, видеообзоры, обучающие записи и т. д.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
"Живой Журнал" начал раздавать гранты блогерам
Глава Google+ назвал Facebook соцсетью прошлого
Блогер Навальный запустил новый проект "РосЖКХ"
Победный твит Обамы побил рекорд Twitter
Сбербанк уволил сотрудника за шутку в твиттере
К списку статей |