Удаление спама обходится в миллиарды долларов
04.02.2005
Новые исследования Университета штата Мэриленд (США), опубликованные сегодня, показали, что время, потраченное на удаление спама, стоит американским корпорациям около $22 млрд в год. По исследованиям среди взрослого населения, более 75% опрошенных получают спам ежедневно. Среднее количество сообщений – 18,5 в день, а среднее время на их удаление – около 2,8 минуты. По данным исследователей, потери производительности из-за спама эквивалентны $21,6 млрд в год, исходя из среднего годового дохода американцев.
Также в исследовании говорится, что 14% получателей спама читают его, а 4% купили что-либо в 2004 году благодаря спаму. В исследовании участвовали 1000 случайно выбранных респондентов, допустимый предел ошибки – 3%.
Ещё рекомендуем прочитать:
RLE объявляет конкурс на лучший баннер ко Дню Святого Валентина
Durex начинает глобальную онлайн-кампанию по продаже вибраторов
Участники семинара по автоматизации бизнес-процессов познакомятся с концепцией Telecom Operations Map
"Уралсвязьинформ" обязали предоставить связь интернет-провайдеру
" ТрансТелеКом" подключилась к London Internet Exchange
К списку статей |