Durex начинает глобальную онлайн-кампанию по продаже вибраторов
Известная британская компания по производству презервативов Durex начала новую маркетинг-акцию, в рамках которой покупатели смогут выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого Durex, вибратор, купить его в онлайн-магазине и с соблюдением дискретности получить по почте в упаковке без какой-либо маркировки. Об этом сообщило вчера информационное агентство Reuters.
"Мы фактически решили проблему психологического барьера при покупке интимных приспособлений, с которыми неизбежно всякий раз сталкиваются покупатели", -сообщил контролер маркетинг-группы Durex Марк Крайчли.
Линия самозаряжающихся "персональных трехскоростных массажеров" была разработана после того, как исследование маркетологами компании рынка интимных аксессуаров продемонстрировало невиданный рост спроса на вибраторы в Европе и Соединенных Штатах.
Руководство концерна "SSL International", прославившегося производством средств контрацепции и интимных приспособлений Durex, а также модной линии молодежной обуви "Scholl", уверено, что сексуальных игрушек и модной молодежной обуви в течении трех лет способно удвоить доходы компании.
Ещё рекомендуем прочитать:
Участники семинара по автоматизации бизнес-процессов познакомятся с концепцией Telecom Operations Map
"Уралсвязьинформ" обязали предоставить связь интернет-провайдеру
" ТрансТелеКом" подключилась к London Internet Exchange
В Хабаровске пройдет четвертый «Дальневосточный интернет-форум»
Rambler стал официальным представителем ICQ на территории России
К списку статей |