Блеск и нищета копипаста
Компания «Attributor Corp» опубликовала данные исследования, согласно которым интернет-пользователи читают незаконно скопированные тексты полтора раза чаще, чем оригиналы. Это означает, что издатель теряет около 150 тысяч долларов возможного дохода от рекламы, которая может быть размещена на исходном сайте. Скажем, возможность того, что посетитель прочтет статью об автомобилях или путешествиях на постороннем ресурсе в 5-7 раз выше вероятности того, что эта статья будет прочитана в оригинале, то есть на сайте-первоисточнике.
В ходе месячного исследования были проанализированы 100 изданий на 30 миллионах сайтов. При этом не учитывались лицензионные копии материалов и тексты, в которых скопировано менее половины текста (или менее 125 слов) первоисточника. Согласно отчету «Webscan Technologies», 38 процентов всех новостей Рунета взяты с других ресурсов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Немцев снабдят электронными стукачами
Британские фанаты обыграли плохих парней
«Ингушетия.ру»: а был ли экстремизм?
Новый друг лучше старых двух
Технологические новации против цензуры
К списку статей |