«Суперфон» прикарманил смайлик
Грань между коммерческой изворотливостью и маразмом иногда очень условна. Именно это продемонстрировал оператор мобильной рекламы с претенциозным названием «Суперфон», зарегистрировав в Роспатенте графический символ :-), или, проще говоря, «смайлик». Отныне, утверждают владельцы «Суперфона», ни одна коммерческая организация на территории Российской Федерации не посмеет использовать эту улыбающуюся рожицу в рекламных целях. Об этом со ссылкой на издание «Коммерсантъ» сообщает новостная служба
Президент компании Олег Тетерин уже наготовил бумаги, чтобы рассылать грозные предупреждения негодяям, посмевшим употребить смайлик и не отстегнувшим при этом процент «Суперфону». По словам господина Тетерина, в настоящее время смайликами промышляют «Корбина Телеком», «Nestle» и «McDonald's». Для обеспечения коммуникации между пользователями этот символ применяет и социальная сеть «Одноклассники».
Тем не менее, практика показывает, что попытки чрезмерно предприимчивых бизнесменов и компаний «навариться» на пустом месте путем замусоривания патентного правового поля далеко не всегда завершаются успехом, примером чему может служить недавняя история с якобы незаконным использованием бренда тех же «Одноклассников». Что же касается злополучных смайликов, то нехорошая суета с элементами прикарманивания того, что плохо лежит, наблюдается вокруг них уже не первый год — в 2005-м городской суд Санкт-Петербурга разрешил использовать их в сотовых телефонах компании «Siemens», отменив решение Октябрьского суда о нарушении авторских прав гатчинского изобретателя Виктора Петрова.
Ещё рекомендуем прочитать:
Правительство отменило интернет-геноцид
Марадона против поисковой выдачи
В Ижевске разобрались с безобразником
Экстремистские сайты подведут под 13-ю статью
Создание «Одноклассников» — наш ответ Чемберлену
К списку статей |