«Бюро Пирогова» полюбило Москву
Компания «Бюро Пирогова» при партнерской поддержке «Gregory» и «Глобал Видео» преподнесла к Новому году многострадальным уже москвичам и пока еще не москвичам собственную социальную сеть «We love Moscow», в данный момент пребывающую в стадии бета-тестирования. Ресурс претендует на статус отечественной интернет-столицы, хотя англоязычное название, состоящее из нескольких слов, скорее всего, благополучно этому воспрепятствует. Разработчики обещают актуальные фотоотчеты, интервью со знаменитостями, анонсы мероприятий и интерактивное общение участников. Поскольку продукция «Бюро Пирогова» отличается медитативной неторопливостью при открывании, ожидаются некие чудеса по выходу из беты, намеченному на конец первой декады 2009 года. Для участия в тестировании проекта достаточно указать свой электронный адрес.
Ещё рекомендуем прочитать:
Дизайн сайта от «Introweb» оценили в американском блоге
Создание сайта: как выбрать студию?
И никакого оффлайна!..
«Желтые страницы» стали еще желтее
«Quintura Kids» сменила дизайн
К списку статей |