«Rix.com.ru» — жевать не пережевать
Веб-студия «iTrack» завершила разработку сайта http://rix.com.ru, целиком и полностью посвященного жевательной резинке «Rix», которая конкурирует с продукцией американской марки «Wrigley» и датской «Dandy». Владельцем бренда «Rix», переводимого с английского выражением «жующая страна», является британская компания «Chewingland», что дало возможность разработчикам позиционировать продукт как «английскую жвачку» в так называемом взрослом сегменте, передает
Промо-сайт выполняет в основном маркетинговую функцию. Дизайнерское решение основано на многочисленных элементах доброй старой Англии и романтической Шотландии, которыми насыщена каждая страничка: волынщики в традиционных клетчатых юбках, фасады городских строений, симпатичные гномы и многое другое. Центральным элементом коллажа на заставке является дорожный указатель, с помощью которого можно пройти на одну из двух версий ресурса — Flash или html. В виде прелоадера показана дружественная связь между связанными в рамках бренда Англией и Россией. На данный момент большинство страничек ресурса пребывает в стадии контентного наполнения.
Ещё рекомендуем прочитать:
Дизайн сайта от «Introweb» оценили в американском блоге
Создание сайта: как выбрать студию?
Дизайн от «Introweb» — в коллекции «Today.deviantart»
«Юрмаш Сервис» уличили в воровстве
Студия Лебедева устроит «Газпрому» редизайн
К списку статей |