eBay делает ставку на "блошиный рынок"
Интернет-аукцион eBay начал первую рекламную кампанию за полтора года, пишет The Wall Street Journal. Ее главная цель - улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями. Слоган кампании - "Come to think of it, eBay". Бюджет кампании СМИ неизвестен.
Реклама появится в рождественские праздники в прессе, интернете и по телевидению. Кроме призывов покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на "блошиный рынок" внесезонных и устаревших товаров. Одно из объявлений объясняет, что прошлогодняя модель плеера воспроизводит музыку этого года. Рекламную кампанию знаменитого аукциона разработало агентство Googby, Silverstein & Partners, принадлежащее корпорации Omnicom Group.
Напомним, что в 2008 году компания сократила общие затраты на рекламу почти на 50 процентов до 78,8 миллиона долларов. За первую половину 2009 года eBay потратил на рекламу 41,9 миллиона долларов. В конце октября eBay сообщил о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. С помощью новой кампании eBay намерен привлечь посетителей, в кризисное время переметнувшихся в интернет-магазины.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Социальные сети наносят британской экономике ущерба почти на 1,5 миллиарда фунтов ежегодно
В Рунете открылся новый сервис для специалистов по SEO
Пользователям крупнейших почтовых серверов советуют сменить пароли
Совладельцы "Одноклассников" и "Вконтакте" продолжают скупать акции Facebook
Экспонаты Пушкинского музея стали доступны в Интернете
К списку статей |