Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

eBay делает ставку на "блошиный рынок"

02.11.2009
eBay делает ставку на "блошиный рынок"

Интернет-аукцион eBay начал первую рекламную кампанию за полтора года, пишет The Wall Street Journal. Ее главная цель - улучшить распознавание современного бренда eBay потребителями. Слоган кампании - "Come to think of it, eBay". Бюджет кампании СМИ неизвестен.

Реклама появится в рождественские праздники в прессе, интернете и по телевидению. Кроме призывов покупать обычные товары, eBay в новой кампании акцентирует внимание на "блошиный рынок" внесезонных и устаревших товаров. Одно из объявлений объясняет, что прошлогодняя модель плеера воспроизводит музыку этого года. Рекламную кампанию знаменитого аукциона разработало агентство Googby, Silverstein & Partners, принадлежащее корпорации Omnicom Group.

Напомним, что в 2008 году компания сократила общие затраты на рекламу почти на 50 процентов до 78,8 миллиона долларов. За первую половину 2009 года eBay потратил на рекламу 41,9 миллиона долларов. В конце октября eBay сообщил о первом за три квартала росте выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. С помощью новой кампании eBay намерен привлечь посетителей, в кризисное время переметнувшихся в интернет-магазины.


Источник: Интровеб

Ещё рекомендуем прочитать:

Социальные сети наносят британской экономике ущерба почти на 1,5 миллиарда фунтов ежегодно
В Рунете открылся новый сервис для специалистов по SEO
Пользователям крупнейших почтовых серверов советуют сменить пароли
Совладельцы "Одноклассников" и "Вконтакте" продолжают скупать акции Facebook
Экспонаты Пушкинского музея стали доступны в Интернете

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75