«Директ» спешит на помощь
При наличии одной активной рекламной кампании и не более трех объявлений в «Яндекс.Директе» пользователи теперь могут отправить прямо из интерфейса службы заявку на получение бесплатной «Первой помощи». На зов немедленно откликнутся сотрудники сервиса, которые объяснят новичкам, как настроить кампанию и повысить эффективность рекламы. Помощь будет оказана вне зависимости от объемов заказа на контекст.
Появление данной услуги связано с увеличением числа пользователей «Яндекс.Директа», многим из которых никогда не приходилось работать с контекстной рекламой.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Digg.com» пойдет по миру
Мобильный «Firefox» надежнее «Safari»
По сети «Вконтакте» гуляет мобильный троян
Цифровую библиотеку назвали в честь слона
«Open Office 3.0» обрушил собственный сайт
К списку статей |