Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Российские интернет-пользователи больше всех остальных проводят время в социальных сетях

06.07.2009
Российские интернет-пользователи больше всех остальных проводят время в социальных сетях

Как выявило проведенное недавно исследование компании ComScore – лидера в области маркетинговых изысканий в цифровом мире, российские пользователи Интернета более всех прочих увлечены общением в социальных сетях.

Две трети жителей планеты, имеющих доступ к интернету дома или на работе, посещают сайты социальных сетей. Из 1,1 миллиарда интернет-пользователей в возрасте 15 лет и старше 734,2 миллионов посетили по крайней мере один такой сайт в течение месяца.

Российские пользователи опередили 40 стран. Второе место досталось Бразилии, ее граждане проводят в сетях по 6,3 часа в месяц. Далее следуют Канада (5,6 часа), Пуэрто-Рико (5,3 часа) и Испания (5,3 часа).

По сведениям ComScore, каждый пользователь Рунета проводит в социальных сетях в среднем по 6,6 часов в месяц и просматривает по 1307 страниц. Только за апрель из 31,9 миллионов россиян, имеющих доступ в Интернет, 18,9 миллионов посетили как минимум одну социальную сеть. То есть, фактически, пользователями социальных сетей являются 59% российских интернетчиков.

Абсолютным чемпионом по посещаемости среди российских социальных сервисов является сайт Vkontakte.ru - его посетили 14,3 миллионов человек, за ним по числу пользователей идет Odnoklassniki.ru, насчитывающий 7,8 миллионов посетителей, а на третьем месте "Мой Мир" (6,3 миллионов) и Fotostrana.ru (1,6 миллионов).

К слову, недавно вышедший на российский рынок самый популярный в мире социальный сервис Facebook.com, (дизайн которого практически без изменений позаимствовал сайт ВКонтакте.ру), посетили 616 тысяч россиян.

По словам генерального директора ComScore Майка Рида, столь высокая популярность социальных сетей в России объясняется географией страны и размерами. Социальная сеть играет важную коммуникативную роль для людей, живущих в разных регионах. Кроме того, Рид отметил, что активность в социальных сетях российских интернет-пользователей открывает для рекламодатателей и инвесторов в социальные сети массу новых возможностей. 

Таблица comScore World Metrix посещаемости российских социальных сетей в мае 2009 года:

          Сайт          Число уникальных посетителей (тыс.)    % от общего числа
    Общая аудитория Рунета                     31,907                100%
    Все социальные сети                            18,877                 59%
    Vkontakte.ru                                               14,310                 45%
    Odnoklassniki.ru                                         7,750                 24%
    Mail.Ru – «Мой Мир»                                 6,321                 20%
    Fotostrana.ru                                                1,624                  5%
    Privet.ru                                                            942                  3%
    Moikrug.ru                                                        839                  3%
    Facebook.com                                                616                  2%
    Steamcommunity.com                                  433                  1%
    MySpace Sites                                                371                  1%
    Vkrugudruzei.ru                                              214                  1%

При исследовании не учитывался трафик из интернет-кафе и доступ в Интернет с мобильных телефонов и КПК.
   

 


Источник: "Интровеб"

Ещё рекомендуем прочитать:

В новой "аське" от Rambler можно переписываться со словарями
"Одноклассники" идут в кино
«Газпром» сделал сайт для слабовидящих
МТС открывает свой интернет-магазин
«Яндекс» тестирует «Конструктор сайтов» на хостинге Народ.ру

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75