Российские интернет-пользователи больше всех остальных проводят время в социальных сетях
Как выявило проведенное недавно исследование компании ComScore – лидера в области маркетинговых изысканий в цифровом мире, российские пользователи Интернета более всех прочих увлечены общением в социальных сетях.
Две трети жителей планеты, имеющих доступ к интернету дома или на работе, посещают сайты социальных сетей. Из 1,1 миллиарда интернет-пользователей в возрасте 15 лет и старше 734,2 миллионов посетили по крайней мере один такой сайт в течение месяца.
Российские пользователи опередили 40 стран. Второе место досталось Бразилии, ее граждане проводят в сетях по 6,3 часа в месяц. Далее следуют Канада (5,6 часа), Пуэрто-Рико (5,3 часа) и Испания (5,3 часа).
По сведениям ComScore, каждый пользователь Рунета проводит в социальных сетях в среднем по 6,6 часов в месяц и просматривает по 1307 страниц. Только за апрель из 31,9 миллионов россиян, имеющих доступ в Интернет, 18,9 миллионов посетили как минимум одну социальную сеть. То есть, фактически, пользователями социальных сетей являются 59% российских интернетчиков.
Абсолютным чемпионом по посещаемости среди российских социальных сервисов является сайт Vkontakte.ru - его посетили 14,3 миллионов человек, за ним по числу пользователей идет Odnoklassniki.ru, насчитывающий 7,8 миллионов посетителей, а на третьем месте "Мой Мир" (6,3 миллионов) и Fotostrana.ru (1,6 миллионов).
К слову, недавно вышедший на российский рынок самый популярный в мире социальный сервис Facebook.com, (дизайн которого практически без изменений позаимствовал сайт ВКонтакте.ру), посетили 616 тысяч россиян.
По словам генерального директора ComScore Майка Рида, столь высокая популярность социальных сетей в России объясняется географией страны и размерами. Социальная сеть играет важную коммуникативную роль для людей, живущих в разных регионах. Кроме того, Рид отметил, что активность в социальных сетях российских интернет-пользователей открывает для рекламодатателей и инвесторов в социальные сети массу новых возможностей.
Таблица comScore World Metrix посещаемости российских социальных сетей в мае 2009 года:
Сайт Число уникальных посетителей (тыс.) % от общего числа
Общая аудитория Рунета 31,907 100%
Все социальные сети 18,877 59%
Vkontakte.ru 14,310 45%
Odnoklassniki.ru 7,750 24%
Mail.Ru – «Мой Мир» 6,321 20%
Fotostrana.ru 1,624 5%
Privet.ru 942 3%
Moikrug.ru 839 3%
Facebook.com 616 2%
Steamcommunity.com 433 1%
MySpace Sites 371 1%
Vkrugudruzei.ru 214 1%
При исследовании не учитывался трафик из интернет-кафе и доступ в Интернет с мобильных телефонов и КПК.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
В новой "аське" от Rambler можно переписываться со словарями
"Одноклассники" идут в кино
«Газпром» сделал сайт для слабовидящих
МТС открывает свой интернет-магазин
«Яндекс» тестирует «Конструктор сайтов» на хостинге Народ.ру
К списку статей |