«Газпром» сделал сайт для слабовидящих
Российский газовый гигант запустил новую версию своего корпоративного интернет-сайта. Среди всего прочего официальный ресурс выделяется тем, что "Газпром" первым в России среди нефтегазовых компаний адаптировал его для людей с ослабленным зрением.
Облегчать слабовидящим работу с ресурсом компании будет его версия с контрастным дизайном, выделяющаяся, кроме черного-белого цветового решения, особенного образа структурой и версткой.
Кроме того, в отличие от предыдущих версий, новая сделана под современное разрешение большинства мониторов, на сайте появилась колонка (а по сути блог) председателя правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера, а также раздел мультимедиа, которая визуализирует новости компании. Информеры по котировкам теперь расположены в центре страницы, тогда как на старой версии находились в правом углу.
Работать обновленный сайт будет практически в режиме информационного агентства. Наиболее важные новости от «Газпрома» будут сопровождаться эксклюзивными интервью и комментариями топ-менеджеров компании, мнениями ведущих экспертов и аналитиков.
Учитывая интерес пользователей из стран-потребителей российского газа в получении оперативной информации о деятельности "Газпрома", предусмотрены версии сайта на иностранных языках. До конца этого года, кроме уже работающих русской и английской версий, планируется запустить версии сайта на итальянском, немецком и французском языках.
Запуск обновленной версии сайта состоялся в день открытия ежегодного Общего собрания акционеров ОАО "Газпром". Студия Артемия Лебедева, занимавшаяся его разработкой, учла актуальные мировые тенденции создания сайтов, использовав самые передовые интернет-технологии.
Автор: Григорий Желнин
Источник: Интровеб
Ещё рекомендуем прочитать:
МТС открывает свой интернет-магазин
«Яндекс» тестирует «Конструктор сайтов» на хостинге Народ.ру
Поисковик «Google» сдал позиции «Yahoo!»
IT-индустрия теряет сотрудников
«Facebook» идет на взлет
К списку статей |