«Gemius» сосчитала реальных юзеров
На сайте «Audience.gemius.ru» опубликован рейтинг тридцати интернет-ресурсов, лидирующих по охвату и числу реальных посетителей, передает
Основанная на технологии «Software Panel» статистика исследовательской компании «Gemius» отражает, как утверждают авторы методики, именно реальных посетителей сайтов, а не комбинации IP и cookies, поскольку учитывает такие факторы, как использование одним человеком нескольких браузеров и возможность пребывания нескольких пользователей за одним компьютером.
По данным «Gemius», крупнейшим по охвату аудитории в Рунете на данный момент является «Яндекс» — в течение первого осеннего месяца его посетило более 19 млн человек, то есть 72 процента всех пользователей российского сегмента Сети. Вторым следует «Mail.ru», охватывающий почти 68 процентов всех пользователей, на третьей строке расположилась социальная сеть «Odnoklassniki.ru», осенившая собой 45 процентов юзеров.
Соответственно четвертое и пятое места заняли «Rambler» и «Google», за которыми следуют социальная сеть «Vkontakte.ru», новостной интегратор «MarketGid» и сайт компании «Microsoft» и портал «RBC». При этом отмечается, что «Рамблер», наращивая аудиторию медленнее конкурентов, теряет долю охвата, тогда как «РБК», судорожно приманивающий юзеров всеми правдами и неправдами, теряет и охват, и аудиторию.
Помимо таблицы с цифрами посещаемости ресурсов, изменения аудитории помесячно показаны на графиках, для построения которых можно выбрать до десяти ресурсов одновременно, что особенно удобно для сравнения схожих порталов и оценки сезонных колебаний аудитории.
Директор компании «Gemius» по операциям в России Марина Соловьева отмечает, что эта открытая статистика является лишь малой частью полных результатов исследования, включающих в себя более двух с половиной сотен сайтов с подробными данными посещаемости и детальным социально-демографическим профилем их пользователей.
Ещё рекомендуем прочитать:
В КНР борются с интернет-зависимостью
Опустеют ли интернет-магазины?
Ашманов поставил диагноз «Google»
«Firefox» вышел на новый уровень
Аутсорсинг. Плюсы и минусы
К списку статей |