Ашманов поставил диагноз «Google»
Глава компании «Ашманов и партнеры» утверждает, что среди активных российских пользователей поискового сервиса «Google» преобладают компьютерные специалисты, профессиональная деятельность которых связана с Интернетом, сообщает новостная служба сайта
Аргументируя свое мнение, Игорь Ашманов ссылается на данные статистики «LiveInternet» в части, касающейся посещаемости сайтов категории «Интернет» (где «Google» по числу пользователей обгоняет «Яндекс»), а также переходов с поисковых систем в выходные. Оставаясь неизменной количественно, пользовательская аудитория калифорнийского поисковика в такие дни растет в процентном отношении за счет снижения аудитории «Яндекса».
Ашманов считает, что аудитория «Google» в России в данный момент близка к насыщению, и рекомендует «Google» привлекать более массовую аудиторию путем инвестирования в маркетинг.
Подписаться на рассылку новостей Интернета от «Introweb»
Ещё рекомендуем прочитать:
«Firefox» вышел на новый уровень
Аутсорсинг. Плюсы и минусы
Нет онлайн-шопингу!
Как заработать на «социалке»?
Избиратели предпочитают оффлайн
К списку статей |