Как заработать на «социалке»?
Участники круглого стола «Интернет-сообщества и социальные сети как бизнес», состоявшегося несколько дней назад в рамках «Russian Internet Week – 2008», побеседовали о том, как можно заработать на актуальных тенденциях развития блогосферы и социальных сетей.
В центре внимания участников обсуждения, передает
С докладом «Социальные сети в Интернете как бизнес-проекты. Есть ли у них будущее?» выступил известный социолог Игорь Эйдман, сравнивший общественные связи с принципами построения популярных социальных сетей в Интернете на предмет соответствия социального статуса личности с уровнем ее активности в Паутине.
Идеолог проекта «Профессионалы.ру» Никита Халявин, в свою очередь, назвал проект «Одноклассники» менее интересной как целевая аудитория для рекламодателей, чем «Профессионалы».
Подписаться на рассылку новостей Интернета от «Introweb»
Ещё рекомендуем прочитать:
Избиратели предпочитают оффлайн
Финансовый кризис стимулировал посещаемость
Зона RU миновала отметку 1,7 млн
«Rambler» покинул тройку лидеров
«Microsoft» не сдается
К списку статей |