Рекламодатели сервиса Begun увеличили затраты на размещение рекламы
На официальном блоге сервиса Begun сообщается, что с начала 2010 года рекламодатели компании резко увеличили затраты на размещение рекламы в поисковых системах. Также в блоге говорится, что цифра затрат на рекламу выросла на 82 процента. Отмечается, что с начала 2010 года рекламодателям удалось увеличить количество переходов по рекламным объявлениям из поисковых систем на 41 процент.
Такой сильный и резкий рост показателей только в апреле текущего года увеличил прибыль с этого сегмента рекламы в интернете на 40 процентов по сравнению с прошлогодними показателями.
Это связано с тем, что в этом году у рекламодателей, сотрудничающих с компанией Begun, появилась возможность размещать рекламу в некоторых поисковых системах (таких как Rambler, Yahoo!, Google, Mail.ru).
Социологические исследования показывают, что с каждым годом растёт количество пользователей, которые сознательно откликаются на контекстную рекламу. Таким образом, размещение такой рекламы становится всё более выгодным.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Компания Google обвиняет Apple в нечестности
В мае 2010 года сеть микроблогов Twitter посетили 190 миллионов человек
Корпорация Microsoft запустила бесплатный веб-офис в режиме онлайн
Глава компании Apple Стив Джобс представил iPhone 4 и браузер Safari 5
Компания IntroWeb начала сотрудничество с фондом «Защитники Родины и Отечества»
К списку статей |