Рынок рекламы подрос
20.08.2015
По заявлению Mail.Ru Group, второй квартал года принёс существенный прирост рекламного рынка. Выручка от рекламы в группе компаний выросла на 13-15% с начала лета, тогда как в начале года доход увеличился всего на 3-5%.
Свои доходы Mail.ru Group обнародовала 20 августа. Правда, с 2014 года группа не афиширует отдельно доходы от контекстной и медийной рекламы, известно лишь, что набирает обороты таргетированая реклама, то есть, направленная определенному сегменту целевой аудитории.
Таргетинг позволяет посоветовать домохозяйке купить в магазине встраиваемую посудомоечную машину, а фитоняше – новый протеиновый коктейль.
Какую сумму группа заработала на таргетированной рекламе, Mail.Ru не говорит. Но общий доход от Интернет-рекламы у группы компаний составил 3,4 млрд. рублей.
В то же время рынок «Яндекса» растёт достаточно ровно. На 13% подросли доходы от рекламы с января 2015 года и ещё на 13% - с июня.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Как интернет поглощает всё больше пирога на рынке подержанных авто
Корпорация IBM через 4 года откроет свое подразделение «интернета вещей»
Пошлину на онлайн-покупки из-за рубежа можно будет оплатить в сети
Клиенты Virgin Media потеряют адреса
Гугл планирует продавать услуги сотовой связи напрямую потребителям
К списку статей |