Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Как интернет поглощает всё больше пирога на рынке подержанных авто

08.05.2015
Как интернет поглощает всё больше пирога на рынке подержанных авто

Линда Ло пыталась купить машину привычным путем, как все прочие, и ей это очень не понравилось. Онлайн – совсем другое дело, поняла она. И это – могучий новый тренд.

24-летняя миссис Ло, менеджер, пошла на рынок б/у машин с год до покупки. Она пробовала купить на Крейгслисте, но испытала трудности с доверием незнакомцам. С дилерами у нее получилось еще хуже. Они казались ей невнимательными или навязчивыми, финансовая сторона непрозрачной, а весь процесс времяёмким и неудобным. А один дилер и вовсе спросил миссис Ло: «Вы пришли с родителями?».

Так что несколько недель назад миссис Ло сделала то, что обычно делают, столкнувшись с препятствием в реале: преодолела его с помощью виртуальных средств. Она нашла онлайн-дилера под названием Beepi, который действовал как посредник между продавцами и покупателями подержанных авто и имел потенциал для изменения образа этого опасного рынка.

Beepi имел в точности ту модель, какую искала миссис Ло, вплоть до цвета: красный Лексус IS 350 2014 года, роскошный седан, изначально продававшийся примерно за $40 тысяч. На Beepi машина, прошедшая инспекцию из 185 пунктов со стороны механиков компании, стала стоить $35,9 тысяч, с бесплатной доставкой.

«Процесс был зрелищным», – призналась миссис Ло. И очень быстрым. Всего через несколько минут после того, как она решилась на покупку, эвакуатор повез к ней ее Лексус с гигантским бантом на капоте. Соседи решили, что миссис Ло выиграла в лотерею. После подписания нескольких бумаг и серьезного урока, данного механиком Beepi, который даже помог связать смартфон с аудиосистемой Лексуса, машина перешла в ее собственность. «Это всё, чего я ждала, более того», – прокомментировала миссис Ло.

Сказать, что Beepi подрывает устои, было бы клише в век подрыва устоев. Однако после всего года работы в Калифорнии Beepi сейчас покупает и продает сотни машин в месяц и на пути к годовому доходу в $100 млн. Стартап начался с инвестиций около $80 млн. В его планах – расшириться еще на 7 регионов до конца года.

Быстрый рост Beepi иллюстрирует что-то очень глубокое относительно роли цифрового мира в нашей жизни. А именно: для него нет границ. Несколько лет назад было нормальным предположение, что есть сектора экономики, которые просто сопротивляются виртуализации и что многим людям проще делать это в реале. К примеру, покупать бакалею или очки. Сейчас то и другое онлайн – да легко. Beepi и подобные ему его конкуренты включая Carlypso и Carvana, подталкивают людей перейти еще один порог на пути к жизни «digital-only». Хотя гуру автопрома сомневаются, что исключительно виртуальный опыт покупки автомобиля может стать нормой, мудрым было бы не преуменьшать его рост. Хотя бы потому, что интернет остается голодным. По мере того, как люди привыкают делать почти всё с помощью компьютера и смартфона. Интернет имеет свойство поглощать всё.

При этом Beepi и другие идут поперек некоторых более ранних опытов онлайн-торговли машинами. Впрочем, эти опыты как-то и не процвели. Даже eBay долго пытался наладить торговлю машинами, но эта часть бизнеса оставалась очень маленькой. Затем интернет продолжил с автопродажами другими путями: тот же Крейглист и Автотрейдер давно сделали свои списки закрытыми, в то время как Эдмундс и ТруКар стараются привнести на рынок прозрачность. В Beepi считают, что этому рынку недостает той же прозрачности и дружественности.

В сердце его бизнес-модели – трюк с ценообразованием. Есть 3 возможных варианта цены, по которой можно купить БМВ х3 с пробегом или тот же Лексус IS 350: трейд-ин, которую вам заплатит дилер за возможность продать машину моментально, розничная цена, по которой можно отдать машину на реализацию (до 50% больше) и прецедентная цена продаж на такую же машину. Beepi считает, что может получать доходы, держась последней. Хотя это может быть еще на $1 тысячу дороже, чем предыдущий вариант. Это всё еще меньше, чем можно выручить, продавая машину частным образом, но зато здесь есть гарантия Beepi: если машина не уйдет по прецедентной цене за 30 дней, в Beepi купят ее сами и выплатят вам эти деньги. Потому компания так и заботится о расширении географической сферы своей деятельности. Кроме того, если покупатель окажется недоволен покупкой, в Beepi вернут ему деньги и бесплатно заберут машину. В компании считают это за десятидневный тест-драйв: очень полезную вещь, которая вообще нужна покупателю, чтобы окончательно определиться. Пока только горстка покупателей вернула машины. Зато, чем больше людей покупают машины онлайн, тем больше широкие народные массы привыкают к этому.
 


Источник: New York Times

Ещё рекомендуем прочитать:

Корпорация IBM через 4 года откроет свое подразделение «интернета вещей»
Пошлину на онлайн-покупки из-за рубежа можно будет оплатить в сети
Клиенты Virgin Media потеряют адреса
Гугл планирует продавать услуги сотовой связи напрямую потребителям
Данные пользователей Алибабы и Алиэкспресса не похитили… хотя могли

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75