Какой быть отечественной рекламе
Российское подразделение агентства «ZenithOptimedia» опубликовало прогноз развития отечественного рынка рекламы до 2010 года. Темпы роста рынка, которые прогнозировал российский офис агентства, практически полностью совпали с итогами года, подведенными в феврале Ассоциацией коммуникационных агентств России. Быстрее всего растут сегменты интернет- и телерекламы, пишет «РБК daily».
По данным агентства за 2007 год, Россия пока не входит в первую десятку стран – лидеров рекламного рынка. Однако по прогнозам «ZenithOptimedia», в 2010 году общие затраты на рекламу в нашей стране увеличатся практически вдвое, что позволит ей занять шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии. В целом за счет развивающихся стран, к которым агентство относит и Россию, темпы роста затрат на рекламу в мире увеличатся с 10,9 до 11,1 процента в год. В Северной Америке и Европе этот показатель снизится с 4,4 до 3,8 процента. Снижение динамики рекламщики объясняют последствиями финансового кризиса.
Российский рынок сохранит прежние темпы развития: он в целом вырастет на 25 процентов, что соответствует прошлогоднему показателю. Причем наиболее динамично в России, как и во всем мире, будет расти сегмент интернет-рекламы. «ZenithOptimedia» считает, что в ближайшие три года расходы на рекламу в Рунете повысятся более чем вчетверо и достигнут 25,1 млрд рублей. Только в 2008 году прогнозируется 100-процентный рост рекламы в Сети.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Операторы теряют контроль над контентом
Сеть стала толще на 4,5 млн сайтов
Британским газетам предложили тактику выживания
Рунет сжимается
Сэр Тим Бернерс-Ли плетет семантическую сеть
К списку статей |