Операторы теряют контроль над контентом
Аналитики исследовательской компании «ABI Research» полагают, что операторы сотовой связи начинаю терять контроль над мобильным контентом. В качестве примера приводится тот факт, что пользователи предпочитают смотреть видео на «YouTube» и не пользоваться аналогичными сервисами оператора. В то же время большинство абонентов для получения рингтонов воспользуются сервисами оператора, а не сторонней компании. Из всех опрошенных 14 процентов заявили, что используют свой мобильник для просмотра видео. При этом 35 процентов из них пользуются услугами «YouTube», 31 процент — сервисами оператора, а 28 процентов самостоятельно загружают видео, не прибегая к услугам контент-провайдеров (sideloading).
Что касается музыкального контента, то услугами операторов пользуются 35 процентов пользователей, а 48 процентов загружают музыку самостоятельно.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Сеть стала толще на 4,5 млн сайтов
Британским газетам предложили тактику выживания
Рунет сжимается
Сэр Тим Бернерс-Ли плетет семантическую сеть
Сеть знает о нас всё
К списку статей |