Британским газетам предложили тактику выживания
«The Guardian» опубликовала аналитический доклад, подготовленный компанией «Ernst & Young». Авторы документа утверждают, что если ведущие британские газеты должны срочно изменить свою маркетинговую стратегию в Интернете, если хотят выжить в условиях жесткой конкуренции с онлайн-СМИ.
Для этого необходимо, в первую очередь, сосредоточиться на более молодой аудитории и сделать бесплатными все сервисы на своих сайтах, особенно распродажи CD- и DVD-дисков, поскольку молодежная аудитория привыкла к тому, что весь интересующий ее интернет-контент находится в открытом доступе. По мнению специалистов, руководство изданий должно подумать и о других способах привлечения внимания молодежи. Из-за резкого омоложения потенциальной аудитории, отмечается в докладе, начиная с 2003 года тиражи ведущих британских газет падают ежегодно на 330 тысяч экземпляров.
Кроме того, газеты теряют доходы, которые они могли бы получить от своих сайтов, из-за устаревшей модели расчета стоимости трафика. Газетные сайты, как правило, учитывают стоимость каждой тысячи посещений. По оценкам аналитиков, только за счет перехода к более прогрессивной модели расчета стоимости каждого «клика», как это делается в «Google», большинство британских изданий сможет увеличить свои доходы от интернет-версий более, чем в десять раз.
Аналитики «Ernst & Young» полагают, что прибыли, которые газеты смогут получить за счет переосмысления своей онлайн-политики, с лихвой покроют все затраты на дорогостоящие печатные версии изданий и дадут им возможность выжить.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Рунет сжимается
Сэр Тим Бернерс-Ли плетет семантическую сеть
Сеть знает о нас всё
Россия утраивает ставки интернет-продаж
Россия — монополист на рынке хак-сервисов
К списку статей |