Все любят покупать по дешевке, но вряд ли как веб-шоперы США
Цена – ключевой фактор для покупки именно на данном сайте для 75% американских онлайн-шоперов.
Таковы данные онлайн-исследования, в котором участвовало более 5,3 тысяч покупателей из дюжины стран. Цену на первое место поставили 75% респондентов из США против 61% в среднем для всех опрошенных. Исследование, проведенное онлайн-оператором Rakuten Inc., включало ответы покупателей из Британии, Германии, Австрии, Франции, Испании, США, Бразилии, Тайваня, Японии, Индонезии, Таиланда и Малайзии. Rakuten, базирующийся в Японии, торгует по всей Поднебесной. Это вторая по величине компания в сфере е-коммерции в Азии, согласно топу «Internet Retailer’s Asia 500».
Глобально надежность продавца, отмеченная 49% респондентов, оказалась на 2 месте. Покупатели из Индонезии и Таиланда поставили ее на 1 место. Там она набрала 69 и 65% голосов, в США ее упомянули 45% респондентов. Там же 33% опрошенных отметили среди ключевых факторов разнообразие способов доставки (против 29% в среднем у всех опрошенных). Респонденты из США меньше озабочены разнообразием способов оплаты (только 9% против 20% в среднем) и различными бонусами, предлагаемыми покупателям на том или ином сайте, типа накоплением очков, которые можно конвертировать в деньги при следующих покупках (9% против 11% всего и максимальных 29% в Японии). Меньше всех подобные бонусы интересуют бразильцев (5%). Что важнее всего для желающих купить матрасы в Калининграде и бытовую технику в Твери, исследование умалчивает, но на первом месте, надо думать, та же цена.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Гиганты индустрии электроники на ходу прыгают в разогнавшийся поезд е-торговли
На что будет похож шопинг будущего?
Новый тренд в хайтековом ритейле: сделай сам
Майкрософт взялся за Skype
3D-принтеры против корпораций и правительств
К списку статей |