Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

На что будет похож шопинг будущего?

24.05.2014
На что будет похож шопинг будущего?

Прогресс шопинговых технологий идет семимильными шагами, на горизонте уже видны тренды, делающие ритуал покупок еще более простым и невероятным, чем клики по картинкам с понравившимися товарами.

Никто, конечно, не думает, что «настоящие» магазины совсем уйдут в прошлое. Но из-за безумной скорости прогресса технологий и онлайн-шопинга офлайн-магазины могут превратиться в места, куда ходят больше за их удобства и сервис, чем из-за необходимости физически быть в них для покупок. «Физический» шопинг будет прикольнее, потому что ему просто придется, чтобы выжить среди виртуальных конкурентов, считает футуролог в области ритейла Дуг Стивенс.

Аналитик из Forrester Сачарита Мальпуру говорит, что офлайн-магазины будущего будут больше брать своим сервисом типа салонов красоты для покупателей, детсадов для их детей и ветлечебниц для их питомцев.  Сервисы, соединяющие онлайн- и офлайн-шопинг, типа автокафе и заказов онлайн, которые можно будет захватить в магазине, тоже будут расти.

Некоторые магазины, как британский ритейлер Теско и аптечная сеть Duane Reade, тестируют маяки – девайсы с Bluetooth, которые могут напрямую связываться с сотовым телефоном, чтобы предлагать дисконт, направить к желаемому продукту в магазине или сделать возможным удаленный платеж. К примеру, вы заходите в аптеку, где обычно покупаете крем для лица. Маяк узнает ваш смартфон, соединяется с ним и шлет смс или мэйл со скидочным купоном на этот крем. Глава по инновациям в ритейле компании Deloitte Consulting Кейси Лобо говорит, что с ростом информации о клиентах можно заниматься маркетингом не на макро-, но на микроуровне.

Среди трендов шопинга ближайшего будущего – расцвет 3D-технологий: голограммы в примерочных комнатах, позволяющие покупателям примерить одежду, не раздеваясь, и распечатка заказанного товара дома на 3D-принтере. По предсказанию Кейси Лобо, в течение 10 лет 3D-печать совершит глобальный подрыв ритейла. Взять хоть кофейную чашку: вместо производства в Китае, транспортировки и продажи через магазины достаточно будет просто загрузить код и распечатать чашку дома. Пока 3D-печать по большей части пластиковая, но в местах типа Массачусетского технологического и т. п. тестируются другие материалы, включая ткани. Впрочем, некоторые крупные производители уже включают 3D-печать в структуру своего производства. Пока для печати некоторых деталей на своих фабриках и заводах. В дальнейшем они могут двинуться навстречу клиенту и новому революционному тренду и разрабатывать новые линейки продукции с тем, чтобы продавать клиенту коды для ее печати в домашних условиях. Возможно, таким образом можно будет и двери Волховец купить, и новую машину, не говоря уже о тех же кофейных чашках. Некоторые магазины уже предлагают сервис 3D-печати, но в очень рудиментарном и ограниченном виде. Кейси Лобо предсказывает, что ситуация изменится в течение 10-20 лет.


Источник: Phys.Org

Ещё рекомендуем прочитать:

Новый тренд в хайтековом ритейле: сделай сам
Майкрософт взялся за Skype
3D-принтеры против корпораций и правительств
Заработать при помощи Instagram легко
Быстрый вай-фай в воздухе скоро станет нормой

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75