Советы для СЕО в Prestashop Stores
Поговорим о СЕО для интернет-магазинов на платформе Prestashop: о базовых и некоторых более продвинутых вещах, требующих изменения Presta-кода и установки модулей.
Начнем с начала, когда Вам нужно определить ключевые слова, с которыми Вы будете работать. Очень важно обдумать, с какой стороны Вы будете атаковать, перед тем, как вступать в сражение. Иначе можно пропасть в момент. Чтобы такой неприятности не случилось, можно посидеть достаточно времени с бумагой и ручкой (или перед монитором за клавой) и записать слова, с которыми хотите работать. К примеру, допустим, Вы хотите продавать офисную мебель на московском рынке. Тогда Вы должны будете написать слова и словосочетания типа офисная мебель, онлайн-продажи офисной мебели, офисное кресло, офисный стол, Стильная и современная директорская мебель в Москве с большими скидками!
Но какие слова будут релевантны для позиционирования Вашего бизнеса? Лучший способ узнать – спросить компанию, доминирующую на поисковом рынке, т. е. Яндех или Гугл. В последнем есть инструмент Google Adwords, который еще недавно был очень хорош, а сейчас интегрирован с планировщиком ключевых слов – монстром, который, к сожалению, продолжает быть лучшим маяком в ночи. Используя возможность ввести или загрузить ключевые слова, чтобы посмотреть, как они работают, можно узнать число мировых и местных запросов, бывших в каждом месяце, определить, какие ключи релевантны и что с конкуренцией.
Рекомендуется использовать ключи со средним уровнем конкуренции и некоторое количество запросов, держа в голове обычные переменные: время и деньги. Есть у Вас то и другое, чтобы создать контент и точную стратегию в соцсетях, которые сделают Вас видимыми на рынке с этими словами? Если да, то вперед. Если нет или непонятно, забудьте Ваш первоначальный вариант, иначе потеряете и время, и деньги.
Другой инструмент, который может помочь в этом, правда, платный, – Semrush, выдающий результаты, уже заточенные для работы с СЕО. Отличное приложение, стоит своей оплаты.
Затем заполните все поля в сводке информации о Ваших продуктах. Это очевидно, но все же: не копируйте описания с других сайтов, вводите их сами – все метаданные, включая урлы, помогающие СЕО. То же относится к категориям и производителям. Эта информация критична для поисковиков и дает возможность снабдить поисковики более СЕО-дружелюбными данными.
Карта сайта и robots.txt – два чрезвычайно важных файла, которые иногда по недосмотру или неведению не генерируют. Карта сайта, которую шлют Гуглу с помощью его Webmaster Tools, с его же помощью и генерируется средствами Google Sitemap в модуле PrestaShop SEO tab. Robots тоже генерируется в соответствующих инструментах Prestashop (разных в разных версиях).
Чрезвычайно важный параметр – скорость сайта. По крайней мере, постарайтесь, чтобы сайт загружался как можно быстрее. Это можно сделать с помощью кэшей и деактивации рекомпиляции.
В Prestashop невозможно исправить дупликацию страниц и урлов. Дупликация страниц случается с сайтами, где нумерация страниц идет по категории, бренду и другим параметрам. Дублируются и урлы (собственно, каждый урл будет единственным, но с разными параметрами). Найти подобный косяк можно с помощью вебмастерских инструментов Гугла (попробуйте HTML improvements в Search look). К сожалению, избавиться от дублирования страниц можно только двумя путями: включить все продукты в единственную страницу, избежав таким образом нумерации (что невозможно для больших каталогов) или работая с ядром Prestashop, чтобы изменить все метаданные и урлы.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Как бухгалтерский софт может убедить банк дать взаймы
Гугл предоставит дизайнерам бесплатные инструменты для работы со шрифтами
JivoSite вышел на лидирующие позиции в рунете среди чатов
Противостояние Гугла и Эппла дошло до боя голосовых помощников
Обувь для печати в 3D сигнализирует о революции шопинга
К списку статей |