Противостояние Гугла и Эппла дошло до боя голосовых помощников
Теперь, если вы обращаетесь к Siri, как к Google Glass (по-английски, например, «OK, Glass»), помощник может ответить едкой фразой (тоже, естественно, на английском). Среди таких фраз – «Перестаньте пытаться пристроить меня на голове. Не сработает», «Я не Glass. И меня это устраивает», «Glass? Думаю, вы выбрали неправильного помощника», «Чтоб вы знали: я не реагирую, когда мне моргают».
Помощник Google Now, если спросить его о Siri, пока только ищет информацию в сети. Но Гугл обещает, что его очки скоро будут выдавать достойные ответы.
Представители Эппла не раз высказывались о Гугл-очках с большим скептицизмом. К примеру, гендиректор Эппла Тим Кук в июне. Однако Эппл вскоре может выпустить на рынок собственный носимый девайс (в форме наручных часов, а не очков). На той же самой конференции Тим Кук сказал, что носимые технологии невероятно интересны.
Google Now анализирует огромное количество информации о своем пользователе и пытается самостоятельно выдавать в виде карточек наиболее полезную на данный момент, задавая запросы самому себе при каждом обращении пользователя и отвечая на них. Так, он выдает счёт игры после пары поисковых запросов, содержащих название той или иной команды, напоминает о купленных вещах или электронных билетах на основании полученных на электронную почту извещениях, анализирует перемещения по городу и вычисляет место работы и домашний адрес пользователя. Затем он подсказывает прогнозное время от дома до работы и информацию о пробках и оптимальном маршруте. В дальнейшем Google Now, возможно, будет масштабно монетизироваться. Уже сейчас он рекомендует рестораны и отели, когда пользователь оказывается в другом городе. Чем дальше, тем большее место может занять в новом помощнике Гугла масштабнее всего представленная в России компанией Бегун контекстная реклама.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Обувь для печати в 3D сигнализирует о революции шопинга
Стандарты ISO в ассистивной роботехнике будут базироваться на японских
3D-печать: промышленная революция – XXI?
Секреты Photoshop: как сделать нерезкие снимки резкими?
Adobe обновил флагманские продукты
К списку статей |