Выручка Яндекса за год выросла вдвое
Компания “Яндекс” объявила итоги 2006 года. По предварительным итогам, неаудированная выручка за год составил 72 миллионов долларов, что в два раза превышает результаты предыдущего года.
Как сообщается в пресс-релизе, в 2006 году сохранилось соотношение между контекстной и медийной рекламой - контекстная реклама (Яндекс.Директ, Маркет, тематическая реклама в Рекламной Сети Яндекса) составила более 80% в объеме продаж.
Число рекламодателей в системе Яндекс.Директ выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год Яндекс.Директ показал более 11 млрд таких объявлений.
Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.
В течение года расширялась Рекламная сеть Яндекса, сегодня среди ее участников - сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. Совокупная посещаемость сайтов-участников Рекламной сети соизмерима с трафиком на портале Яндекса.
Ещё рекомендуем прочитать:
Google обновил сервис Notebook
Россияне отстояли домен .SU
Эстонцы открыли в Интернете "виртуальную тюрьму"
FreshSoft выпустила SurfAnalyzer для контроля интернет-трафика
Вышла мобильная версия мессенджера Mail.Ru Agent
К списку статей |