Интернет-реклама и рекламные возможности Яндекса
31 марта 2006 года крупнейший поисковый портал «Яндекс» и интернет-агентство «Регионинфо» впервые провели в Барнауле практический семинар «Интернет-реклама и рекламные возможности Яндекса».
На семинаре выступали ведущие специалисты «Яндекса» и «Регионинфо»: главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко, директор компании Яндекс по специальным проектам Андрей Себрант, менеджер по работе с рекламными агентствами Наталья Замятина и руководитель интернет-агентства «Регионинфо» Анатолий Блонский.
Портал Яндекс является одним из крупнейших в мире, обеспечивающий более 60% поискового трафика российских пользователей на российские сайты. Яндекс каждую неделю посещают свыше 600 тыс. жителей Сибири, около 40 тысяч барнаульцев. Данные факты обусловливают высокий интерес рекламодателей к рекламным возможностям Яндекса.
Специалисты Яндекса отводят особую роль региональным агентствам в развитии рынка поисковой рекламы, говоря о том, что «они лучше знают ситуацию на «своем» рынке, имеют больше опыта и знаний». Сегодня Яндекс активно расширяет партнерскую сеть, организуя этот семинар в сотрудничестве с интернет-агентством «Регионинфо».
В семинаре приняли участие около 120 человек - это руководители предприятий, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой интернет-ресурса на предприятии. Все они в финале мероприятия получили дипломы слушателей.
Ещё рекомендуем прочитать:
В Яндекс.Новостях появились «пресс-портреты»
Mail.Ru отправляет команду на Чемпионат Мира по Программированию
Проект Rambler Mass Media запустил интернет-журнал «Авто»
Практический семинар «Эффективная реклама в Интернете»
Наборы шпионского ПО продаются в Рунете за 15 долларов
К списку статей |