Практический семинар «Эффективная реклама в Интернете»
Программа семинара, который проводится уже на протяжении 2 лет, претерпела ряд значительных изменений. В 2006 году в программе семинара сокращено время, отведенное на теоретическую часть, и усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиапланированию, разработан практикумы по планированию и настройке рекламной кампании в поисковых системах, и по самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.
Семинар дает ответы на основные вопросы, которые возникают при планировании рекламной кампании в Интернете: как составить план рекламной кампании в сети Интернет? как грамотно настроить рекламную кампанию в системах контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Begun? как анализировать эффективность рекламной кампании и как использовать данные, полученные в результате анализа, при планировании следующих кампаний?
В ходе семинара будет проведено 3 тренинга: тренинг по медиапланированию, тренинг по анализу эффективности рекламной кампании, тренинг по настройке контекстной рекламы
Основным результатом участия семинаре будет получение четкого представления о возможностях, способах и технологиях продвижения в Интернете. Слушатели получат навыки составления планов рекламных кампаний и оценки их эффективности, узнают о специфике и применении контекстной рекламы, а также рассмотрят возможности PR в Интернет.
Ещё рекомендуем прочитать:
Наборы шпионского ПО продаются в Рунете за 15 долларов
Mail.Ru запустил первый российский поиск по wap-ресурсам
Анализ, оптимизация, продвижение и управление ресурсом в Интернете
Анализ, оптимизация, продвижение и управление ресурсом в Интернете
Состоялась презентация сайта РИА Новости на китайском языке
К списку статей |