Cognitive Technologies автоматизировала сеть экспресс-кредитования для Сбербанка
Компания Cognitive Technologies объявляет о начале экспериментального проекта по созданию информационной инфраструктуры экспресс-кредитования Сбербанка России.
На сегодняшний день Сбербанк России является крупнейшим российским банком с активами почти в 2 трлн. руб. Банк аккумулирует более 1, 2 трлн руб., или около 60% всех вкладов в РФ. Также банк является лидером в области предоставления банковских услуг для физических лиц. По состоянию на 1 января 2005 г. собственный капитал Сбербанка составил 175, 6 млрд. руб, а чистая прибыль по итогам 2004 г. выросла на 30% и составила 43, 7 млрд. руб. В настоящее время Сбербанк намерен активно развивать направление экспресс-кредитования, как наиболее перспективный сектор банковской деятельности.
Для этого в структуре банка планируется создание специальной территориально-распределенной информационной инфраструктуры, основной задачей которой станет максимальная автоматизация процесса выдачи потребительских кредитов с целью повышения оперативности и улучшения качества обслуживания клиентов Сбербанка в области экспресс-кредитования. Данная инфраструктура будет состоять из автоматизированных пунктов экспресс-кредитования, расположенных в магазинах и торговых центрах, интегрированных с центральной скоринговой системой Сбербанка.
В рамках совместного экспериментального проекта Сбербанка и Cognitive Technologies пункты экспресс-кредитования Сбербанка в трех крупнейших московских торговых центрах - Мосмарт, Крокус-сити и Ашан – были оснащены системой «Cognitive Forms: Экспресс-кредит», интегрированной со скоринговой системой Сбербанка. Система «Cognitive Forms: Экспресс-кредит» предназначена для автоматизированной обработки документов на оформление потребительских кредитов.
Система обеспечивает сканирование заявления на получение кредита и удостоверяющих заемщика документов (паспорта, водительского удостоверения), распознавание и сверку полученных данных и производит первичный контроль условий выдачи кредита. Используемая в рамках системы технология Scanify позволяет многократно ускорить этот процесс за счет возможности единовременной обработки и верификации всех типов документов. Благодаря использованию «Cognitive Forms: Экспресс-кредит» весь процесс первичного оформления документов занимает три-четыре минуты. При этом вся операция осуществляется автоматически, что позволяет кредитному офицеру спокойно, не отвлекаясь на другие дела, пообщаться с потенциальным заемщиком и составить представление о его кредитоспособности. Затем корректно оформленные документы в электронном виде будут незамедлительно переданы в скоринговую систему Сбербанка, которая осуществляет их всесторонний анализ, на основании чего и будет приниматься окончательное решение о предоставлении кредита.
Благодаря использованию подобной информационной инфраструктуры весь процесс оформления и предоставления кредита занимает всего 40 минут. В дальнейшем этот срок планируется сократить до 25-30 минут. В случае успешного завершения данного экспериментального проекта Сбербанк намерен открыть собственные центры экспресс-кредитования, оснащенные системой «Cognitive Forms: Экспресс-кредит», в большей части крупных торговых центров на всей территории России.
Ещё рекомендуем прочитать:
Таллинца судят за антисемитский комментарий на сайте DELFI
Авиасалон МАКС в Жуковском внедрил CRM-систему
"Артон Консалтинг" выиграл тендер на продвижение BeGlobal.ru
Cognitive Technologies внедряет «Евфрат» на Курской АЭС
Летнее предложение от Cognitive Technologies
К списку статей |