Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Авиасалон МАКС в Жуковском внедрил CRM-систему

02.08.2005

Компания «Авиасалон», организатор крупнейшей в России выставки авиационно-космических технологий МАКС, успешно завершила проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Выполненный проект может по праву может считаться крупнейшим проектом внедрения CRM-систем в российском выставочном бизнесе. Система Naumen CRM, на базе которой был выполнен проект, используется для подготовки выставки МАКС-2005, которая пройдет 16-21 августа в г. Жуковском.

 В ходе выполнения проекта в ОАО «Авиасалон» был автоматизирован ряд ключевых процессов:  продажа услуг экспонентам (заказ услуг, заключение договоров, выставление счетов и контроль денежных поступлений); управление выставочными площадями и их технической мощностью; ведение взаиморасчетов с застройщиками, предприятиями торговли и СМИ.

ОАО «Авиасалон» занимается организацией и проведением выставки «Международный авиационно-космический салон (МАКС)» в г. Жуковском, которая проходит раз в два года. Организация выставки международного класса требует большого объема подготовительной работы. В ходе подготовки и проведения выставки сотрудники ОАО «Авиасалон» взаимодействуют с тысячами контрагентов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – экспонентами, застройщиками, СМИ, спонсорами, VIP-посетителями и др. Для каждого типа контрагентов предусмотрен отдельный пакет документов и требования к их оформлению.

С внедрением CRM-системы руководство компании рассчитывает увеличить эффективность работы с клиентской базой, повысить качество обслуживания участников и обеспечить руководство ОАО «Авиасалон» средствами контроля за ходом подготовки выставки. Решение этих задач было продиктовано стратегией развития ОАО «Авиасалон», направленной на повышение прибыльности компании и сохранение конкурентоспособности МАКС как одного из крупнейших мировых авиафорумов.


После анализа имеющихся на рынке CRM-решений специалисты ОАО «Авиасалон» отказались от внедрения «коробочных» продуктов, не обладающих достаточной гибкостью, чтобы учесть  специфику выставочного бизнеса и деятельности ОАО «Авиасалон» в частности. Поэтому исполнителем проекта была выбрана компания NAUMEN, имеющая опыт заказной разработки информационных систем для бизнеса, включая CRM-решения.

По условиям заключенного контракта компания NAUMEN взяла на себя обязательства в сжатые сроки адаптировать собственное решение Naumen CRM к потребностям ОАО «Авиасалон» и реализовать полномасштабный проект внедрения.

В ходе проекта специалисты NAUMEN разработали программные модули для обработки большого количества заявок и работы с финансовыми документами. Для сбора первичной информации от участников выставки было создано клиентское приложение. С его помощью участники могут самостоятельно заполнить более 70 форм разного типа, на русском или английском языке и затем переслать эти данные в ОАО «Авиасалон» в электронном виде. Импорт данных в систему Naumen CRM позволяет оперативно регистрировать заявки на участие, планировать и вести дальнейшую работу с участником и его документами.

С внедрением системы Naumen CRM сотрудники компании получили возможность работать с единой базой данных о контрагентах, вести централизованный учет договоров и контролировать  занятость выставочных площадей авиасалона МАКС. Автоматическая синхронизация данных по контрагентам, счетам и денежным поступлениям с системой «1С:Предприятие» позволяет оперативно контролировать оплату счетов и помогает избежать расхождения данных в двух системах.

Отчеты в Naumen CRM обеспечивают сотрудников и руководство ОАО «Авиасалон» сведениями о планируемых денежных поступлениях, арендованных выставочных площадях, должниках и другой необходимой информацией. Эти сведения используются для анализа деятельности предприятия и для выполнения сотрудниками связанных процессов, например, заказа пропусков для участников.


Ещё рекомендуем прочитать:

"Артон Консалтинг" выиграл тендер на продвижение BeGlobal.ru
Cognitive Technologies внедряет «Евфрат» на Курской АЭС
Летнее предложение от Cognitive Technologies
Появился русский перевод книги о постреляционной СУБД InterSystems Cache" 5
Cognitive Technologies примет участие в программе «Электронная Россия»

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75