Онлайн-продажи билетов принесли малазийцам $ 17 миллионов
"Бюро по заказу билетов через Интернет -IBF (Internet Booking Facility), недавно открытое при компании "Malaysia Airlines" уже имеет на своем счету 45 000 заказов", - рассказал генеральный менеджер компании Саад Абд Самад. Таким образом, введение продаж через интернет принесло "Малазийским авиалиниям" уже 50 млн малазийских ринггит(около 17 млн долларов США).
Бюро интернет-услуг по бронированию и заказу авиабилетов было учреждено компанией в августе 2004 года и первое время предлагало своим клиентам лишь несколько ключевых секторов. Однако, в течение нескольких месяцев компания значительно раширила спектр пунктов назначения, билеты в которые можно приобрести онлайн.
"К концу года IBF будет продавать билеты на все направления", -заверил представитель компании репортеров после подписания "Меморандума о сотрудничестве и взаимопонимании" между "Malaysia Airlines", "GRS Network Malaysia Sdn Bhd" и их американскими партнерами GRSNetwork. Пока же основные направления, предлагаемые IBF пассажирам - Австралия, Великобритания, Соединенные Штаты и Европа.
Ещё рекомендуем прочитать:
Портал "УралБизнесОбразование" отметил первую годовщину
Интернет-компании предпочитают контент-службы
WorldMadeChannel открыл сайт в Интернете
Победители конкурса «ИТ-образование в Рунете»
"Патриархия.ru" станет церковной энциклопедией
К списку статей |