Интернет-компании предпочитают контент-службы
В последнее время все больше российских интернет-компаний стали прибегать к услугам специализированных контент-служб, путем заказа профессионально-подготовленных данных, или же аренды баз данных во временное пользование (лизинг). Этот вид удаленного обслуживания (аутсерсинг) намного эффективнее и экономичнее для крупных и средних интернет-компаний.
Подобный сервис очень популярен и активно практикуется в западных интернет-компаниях, так как отсутствует необходимость в создании собственного контент-отдела. В подтверждении этому - отчет одной из первых контент-служб eContent, входящей в холдинг eHouse. В настоящий момент контент-служба вышла на уровень создания свыше четырех тысяч новых описаний товаров в месяц, публикующихся в информационном IT-каталоге компании eMatrix.
"Такие результаты увеличения производительности стали возможными благодаря реоганизации стуктуры компании. Это позволило увеличить скорость выхода новых описаний товаров, а также увеличить скорость обработки потока заявок от новых клиентов нашей службы, число которых за последнее время увеличилось на порядок" - сообщил руководитель службы по лизингу технических описаний товаров eContent Сергей Грунев.
Ещё рекомендуем прочитать:
WorldMadeChannel открыл сайт в Интернете
Победители конкурса «ИТ-образование в Рунете»
"Патриархия.ru" станет церковной энциклопедией
Ларри Кинг "проводит" виртутальную экскурсию по бункеру
"МТУ-Интел" снижает тарифы на IP-телефонию
К списку статей |