Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

На интернет-рынке Санкт-Петербурга произошла революция

19.04.2005
На интернет-рынке Санкт-Петербурга произошла революция

В Санкт-Петербурге на рынке доступа в интернет в апреле произошла революция: стоимость мобильного доступа в сеть впервые сравнялась со стоимостью услуг традиционных наземных провайдеров. Выравнивание цен может привести к серьезным изменениям на рынке, причем не в пользу традиционных интернет-провайдеров.

В телекоммуникационном бизнес-сообществе Петербург не зря называют сотовой столицей России. Именно здесь была запущена первая в России сотовая сеть, а теперь произошло и вовсе, казалось бы, невероятное событие. Стоимость доступа в интернет с помощью мобильного телефона стала ниже стоимости выхода в сеть через традиционный компьютерный модем (Dial-up).

 

С 1 апреля сотовая сеть "Скайлинк" ввела новый тарифный план "Мобильная безлимитка". Главной особенностью этого предложения является введенная в экспериментальном порядке тарификация доступа в интернет по цене $1 в час. До этого оператор включал в свои тарифные планы небольшое количество интернет-трафика, после расходования которого пользователю предлагалось платить за каждый мегабайт по $0,3.

 

Однако теперь "Скайлинк" решил отказаться от учета трафика и предложить более понятный пользователю почасовой тариф. Любопытно, что буквально через 10 дней после запуска "Скайлинком" нового тарифа крупнейший городской интернет-провайдер "Вэб плас" анонсировал свой новый продукт -- конверт "1 час интернет", стоимость которого составляет 29 рублей.

 

С учетом того, что при оплате услуг "Скайлинка" $1 считается по курсу Центрального банка, выходит, что стоимость мобильного интернета впервые за всю историю телекоммуникационного рынка России сравнялась со стоимостью доступа через Dial-up. В "Вэб пласе" пока не чувствуют никакой угрозы для своего бизнеса, указывая, что у них и "Скайлинка" абсолютно разные аудитории пользователей.

 

Зато, по мнению аналитиков, предложение "Скайлинка" вполне может потеснить "Вэб плас" на рынке услуг ADSL-доступа. "Стоимость «входного билета» примерно одинакова. Цена абонентского оборудования для доступа по технологии ADSL сравнима со стоимостью трубки «Скайлинка». Поэтому конкуренция между операторами в этом сегменте вполне возможна", - считает аналитик ACM-сonsulting Елена Саяпина.

 

В другой крупной телекоммуникационной компании, ЗАО "Петерстар", также занимающей на рынке интернет-доступа заметную долю, новость о "Мобильной безлимитке" восприняли с беспокойством. "Это действительно хорошее предложение. Но пока нашим преимуществом остается то, что модемом оборудован каждый компьютер. А пользователей «Скайлинка» пока не так много", -- заявили Коммерсанту в "Петерстаре".

 

Схожего мнения придерживается и госпожа Саяпина. "Вот если бы сотовые GSM-операторы сделали стоимость доступа в интернет по такой же цене, то это был бы настоящий прорыв на рынке мобильного интернета", -- считает Елена Саяпина. Впрочем, вполне возможно, что ждать похожего предложения от GSM-компаний осталось недолго.


Источник: Коммерсантъ

Ещё рекомендуем прочитать:

Intel объявила о выходе первого WiMax–чипсета
В Московской области создадут технопарковые зоны
Russian Realty Web Award 2005 выберет "лучший рекламный носитель"
Молодежная КПРФ спамит в "Живом журнале"
Началась продажа двухъядерных процессоров Intel

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75