Russian Realty Web Award 2005 выберет "лучший рекламный носитель"
Рекламные носители будут оцениваться по следующим номинациям:
Гран-при - самая лучшая работа
Самая нестандартная работа
Самая "продающая" работа
Самая интерактивная работа
Параметры оценки рекламных носителей:
Общий внешний вид носителя
Соответствие баннера, описанию рекламируемого объекта в заявке (потребительской и конкурентной информации)
Наличие и полнота контактной информации
Цветовое решение
Оригинальность идеи
Запоминаемость объекта
Качество, профессиональный и художественный уровень
Цельность и самодостаточность работы (гармония между коммерческой и художественной составляющей работы)
Предоставлять работы для участия в конкурсе могут как заказчики, так и исполнители (дизайн-студии, частные лица) при условии наличия письменного разрешения от заказчика. Работы, не принятые Заказчиком, к участию в конкурсе не допускаются. На конкурс принимаются работы, опубликованные по постоянному адресу URL на время проведения конкурса (работы, присланные в виде вложения к письму, рассматриваться не будут).
К конкурсу допускаются: баннеры (flash, gif), rich media, pop up, pop under, - html-блоки. Финалисты конкурса при дополнительном запросе от Оргкомитета конкурса обязаны предоставить работы в виде файла формата swf, gif. Заявки на участие принимаются по 30 апреля включительно. Из всех присланных заявок на участие Жюри конкурса отбирает 40 работ (по 10 на каждую номинацию), которые будут участвовать в финале.
Победители номинации награждаются фирменной наградой конкурса (стилизованная пирамида с гравировкой) и получают право использования фирменного изображения конкурса с указанием номинации на корпоративном сайте и в любых рекламных материалах. Для участия в конкурсе компания должна направить заявку по установленной форме в адрес Оргкомитета конкурса.
Ещё рекомендуем прочитать:
В Московской области создадут технопарковые зоны
Молодежная КПРФ спамит в "Живом журнале"
Началась продажа двухъядерных процессоров Intel
Благовещенский хакер "Соболь" получил 2 года условно
Adobe Systems приобретает компанию Macromedia
К списку статей |