Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
14-15 апреля в Москве пройдет конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения средствами Интернета целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
Основные темы конференции - коммерческая эксплуатация веб-сайтов, реклама и коммуникации в Интернете. Информация, полученная на конференции поможет увеличить продажи через интернет-канал и оптимизировать расходы на рекламу и продвижение. Доклады и живое общение с самыми известным российскими специалистами в области интернет-маркетинга. Уникальная возможность лично пообщаться с топ-менеджерами основных рекламных площадок Рунета, познакомиться с коллегами и конкурентами.
14 апреля будет посвящен планированию и проведению рекламных кампаний в Интернете. Особое внимание уделяется подготовке сайтов, медиапланированию, оптимизации бюджета и оценке эффективности кампании. Эти знания помогут снизить рекламные расходы и увеличить продажи через сайт. Во второй день - прозвучат доклады представителей площадок и рекламных каналов. В последней секции будет идти разговор о нерекламных коммуникациях. Организаторами конференции выступили компании "Ашманов и Партнеры" и ЗАО "Бегун".
Ещё рекомендуем прочитать:
Cайт National Geographic предлагает составить генеалогическое древo
В туристическом бизнесе идет интернет-война
В Московской области проведут мультисервисную сеть WiMAX
"Спасти Тоби" или первый в мире интернет-шантаж
Mr Parker выпускает книжную версию vladimir.vladimirovich.ru.
К списку статей |