Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

В туристическом бизнесе идет интернет-война

13.04.2005

 По данным PhoCusWright, за последние годы все больше людей ищут в Интернете сайты прямых поставщиков, а не туристических агентств. В 2004 году 45 процентов туристов, получающих информацию через Интернет, считали, что самые низкие цены дают интернет-агентства. В 2002 эта цифра составляла 59%. При этом 38 процентов людей считают, что самые низкие цены предлагают сами поставщики услуг, тогда как в 2002 году так считали только 14%.

Битва между посредниками и прямыми поставщиками туристических услуг сейчас приближается к пику”, говорит Лорен Силео, аналитик компании PhoCusWright, которая занимается исследованиями туристического рынка. “Я думаю, что сейчас все определяют технологии”.

И эти утверждения имеют под собой основания, сообщает Turist.ru. Действительно, ведь туристические компании в Интернете берут с клиентов проценты за некоторые услуги. Например, турагенство берет по 5 долларов за бронирование авиабилетов. А на сайте авиаперевозчика человек может купить билет без наценки. По словам Силео, именно авиакомпании все больше привлекают туристов более низкими, чем у туристических агентств, ценами.


Ещё рекомендуем прочитать:

В Московской области проведут мультисервисную сеть WiMAX
"Спасти Тоби" или первый в мире интернет-шантаж
Mr Parker выпускает книжную версию vladimir.vladimirovich.ru.
Trend Micro объявила о выходе OfficeScan 7.0
Рекламный брокер CLX.RU повысил цены

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75