В туристическом бизнесе идет интернет-война
По данным PhoCusWright, за последние годы все больше людей ищут в Интернете сайты прямых поставщиков, а не туристических агентств. В 2004 году 45 процентов туристов, получающих информацию через Интернет, считали, что самые низкие цены дают интернет-агентства. В 2002 эта цифра составляла 59%. При этом 38 процентов людей считают, что самые низкие цены предлагают сами поставщики услуг, тогда как в 2002 году так считали только 14%.
“Битва между посредниками и прямыми поставщиками туристических услуг сейчас приближается к пику”, говорит Лорен Силео, аналитик компании PhoCusWright, которая занимается исследованиями туристического рынка. “Я думаю, что сейчас все определяют технологии”.
И эти утверждения имеют под собой основания, сообщает Turist.ru. Действительно, ведь туристические компании в Интернете берут с клиентов проценты за некоторые услуги. Например, турагенство берет по 5 долларов за бронирование авиабилетов. А на сайте авиаперевозчика человек может купить билет без наценки. По словам Силео, именно авиакомпании все больше привлекают туристов более низкими, чем у туристических агентств, ценами.
Ещё рекомендуем прочитать:
В Московской области проведут мультисервисную сеть WiMAX
"Спасти Тоби" или первый в мире интернет-шантаж
Mr Parker выпускает книжную версию vladimir.vladimirovich.ru.
Trend Micro объявила о выходе OfficeScan 7.0
Рекламный брокер CLX.RU повысил цены
К списку статей |