«Odnoklassniki» отбиваются от прихлебателей
Владельцы социальной сети «Odnoklassniki.ru» в поте лица отбиваются от наседающих прихлебателей и дармоедов, норовящих по кусочкам растащить жирный бренд. Позиция хозяев предельно жесткая — пресекать в корне! Как передает «RB.ru», люди Попкова подали вот уже второй иск о защите авторских прав на лакомую торговую марку, отвечать по которому предстоит компании «КМ-онлайн», удумавшую переименовать свой сайт «Classmates.km.ru» в «Odnoklassniki.km.ru».
Объектом первого иска стало предприимчивое издательство «Эксмо» — там не мудрствуя переиздали старый детективчик «Шатун» под новым названием «Однокла$$ники», обложку которого раскрасили под фирменный дизайн сайта «Odnoklassniki.ru». Когда в одну кость впиваются двое голодных — тут уж, сами понимаете, добра не жди: «социалка» потребовала с креативщиков 200 тысяч рублей, дело рассматривается в суде, и по нему уже состоялось два заседания.
Явную угрозу благополучию своего бизнеса Альберт Попков увидел и в творческих потугах «КМ-онлайн», тем более что на бывшем «Classmates.km.ru» присутствует сервис поиска одноклассников. Попкова возмутил не сам сервис, а его бессовестное переименование. По словам юристов, шансы добиться запрещения использования слова ответчиком слова «одноклассники» в названии «Odnoklassniki.km.ru» у истца довольно высокие — нужно лишь доказать, что его вид деятельности совпадает с перечнем услуг, указанных при регистрации знака «Одноклассники».
Ещё рекомендуем прочитать:
Оксана Жевнерова обжаловала приговор Саввы Терентьева
Китайских блогеров хватают за «Фалуньгун»
Новгородский УБОП карает за посты в блогах
Нургалиев решил взяться за Интернет
Майор ответил за клевету в Интернете
К списку статей |