Регистрация магазина в «Яндекс.Маркет»
Без сайта не обойтись
Для начала Вам, конечно, потребуется зарегистрировать фирму (подойдёт даже ИП) и заказать интернет-магазин.
К магазинам «Яндекс.Маркет» предъявляет несложные требования, вот основные из них:
- каждый товар магазина должен быть размещён на отдельной странице;
- должна быть возможность положить товар в корзину и сделать заказ через сайт;
- на сайте должны быть актуальные цены на товары, стоимость доставки и контакты;
- на сайте должны быть размещены реквизиты продавца.
На заметку! «Ваш МАСТЕР» делает магазины максимально удовлетворяющие требованиям «Яндекс.Маркет». Для ускорения подключения магазина, его можно наполнить всего лишь несколькими товарами. Этого будет вполне достаточно для перехода к регистрации в «Маркете». Если окажется, что описания товаров или их названия не подходят, то внести все исправления получится очень быстро.
Ну что, учли все требования и наполнили правильно свой сайт? Отлично!
Готовим товары к выгрузке
Самое время разработать специальный скрипт, создающий файл в формате YML. Именно этот формат понимает «Яндекс.Маркет».
На заметку! Некоторые «движки» интернет-магазинов включают в свой комплект скрипт для выгрузки товаров в «Яндекс.Маркет». Уточняйте возможности своего магазина у разработчиков.
Формат экспорта товаров может изменяться, дополняться новыми параметрами. Всё это делается для ещё большего удобства представления товаров на площадке «Яндекс.Маркет». Для корректной выгрузки товаров часто требуется модификация кода скрипта специалистами.
Теперь, когда у Вас есть своя фирма, сайт магазина и написан скрипт экспорта товаров, можно приступать к регистрации в «Яндекс».
Регистрация в «Яндексе»
На заметку! «Яндекс» — это портал со множеством сервисом, которые используют сквозную авторизацию. Т. е. достаточно зарегистрироваться в нём один раз и перед Вами откроется доступ ко всем сервисам, в том числе и к «Яндекс.Маркет».
Вы уже пользуетесь электронной почтой от «Яндекса» — считайте, что половина работы выполнена. Если же Вы никогда не работали с «Яндексом», то необходимо один раз пройти процесс регистрации.
После получения ключей от «Яндекса» можно переходить к размещению магазина в «Маркете».
Подключение магазина к «Яндекс.Маркет»
Подключение магазина к «Яндекс.Маркет» производится бесплатно. Оплата с магазинов взимается только за клики пользователей по товарным предложениям и переходам на сам сайт магазина (если он в рабочем состоянии).
Подключать магазин к системе «Яндекс.Маркет» следует очень аккуратно, внимательно и правильно указывая все запрашиваемые данные.
В процесс подключения магазину необходимо последовательно пройти 4 шага:
- Авторизация. Обычный процесс, требующий ввода логина и пароля от «Яндекса», полученных ранее.
- Контактная информация. На данном шаге требуется указать адрес магазина, регион и Ваши контактные данные.
- Проверка YML-файла. Здесь нужно указать путь к файлу с выгрузкой товаров в формате YML. «Яндекс.Маркет» произведёт тестовую загрузку файла и проверит его на соответствие требованиям формата.
- Отправка на проверку. Всё, теперь можно отправлять магазин на проверку менеджеру. По Вашим данным будет приниматься решение о допуске магазина к сервису «Яндекс.Маркет».
Далее в своём кабинете «Яндекс.Маркет» необходимо указать реквизиты фирмы, стоимость доставки, физический адрес точек продаж (если есть) и т. п. После заполнения всех самых важных данных, магазин нужно будет в очередной раз отправить на проверку.
Окончательная проверка работоспособности магазина и выполнения всех требований длится 3-4 дня. О том, как проводится проверка и на что следует обращать внимание, мы подробно описали в нашей статье про дублирующие витрины. Если проверка завершится успехом, то останется пополнить свой счёт и товары автоматически начнут размещаться в «Яндекс.Маркет».
За что нужно платить?
Оплата в «Маркет» снимается за каждый клик по Вашему товарному предложению. По умолчанию установлена минимальная цена клика — 10 центов. Стоимость клика можно увеличивать. Влияя на цену клика, Вы можете улучшить видимость товаров своего магазина, так как они будут показывать пользователям на более выгодных позициях. Цена клика будет конкурировать с другими магазинами в системе.
На заметку! Обычно, управляя ценой клика, можно управлять посещаемостью интернет-магазина. Но рост посещаемости не всегда гарантирует рост заказов. Всё-таки покупатели в первую очередь выбирают тот магазин, у которого ниже цена на понравившийся товар и дешевле доставка, а не величина клика.
Вот, пожалуй, мы ничего не забыли. Как видите, попасть в «Яндекс.Маркет» совсем несложно. Если у Вас появятся вопросы или проблемы с добавлением своего сайта в «Яндекс.Маркет», то обращайтесь к нам. «Ваш МАСТЕР» готов оказать посильную помощь и консультации за приемлемую плату.
Успешного Вам роста продаж!
Обращение к нам имеет несколько неоспоримых преимуществ. Вы не тратите время и силы на самостоятельное проведение работ, в которых не имеете соответствующих знаний и опыта. а главное, Вы ничем не рискуете, поскольку мы получаем оплату, в размере 30 000 рублей, только в том случае, если будет достигнут положительный результат, то есть Яндекс разблокирует Ваш сайт.
Ещё рекомендуем прочитать:
Зачем нужен сайт? Всё о пользе создания своего сайта
Разработчиков сайта Министерства обороны России подозревают в крупных хищениях
Создание простых сайтов
За создание сайта о культурном наследии России обещают 76 млн рублей
За апгрейд сайта госзакупок обещают 26 млн долларов
К списку статей |