Не жалей контента для ближнего
Медиакомпаниям приходится делиться друг с другом не только информацией о продаже рекламы, но и другими сведениями, поскольку они создают сети тематических сайтов, пытаясь конкурировать с интернет-гигантами. Цель создания таких сетей, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс — предоставить рекламодателям ресурсы, которые служат альтернативой «Google» и другим крупным рекламным вендорам и дают доступ к большей аудитории, чем может обеспечить какой-нибудь один сайт.
Как правило, партнерские соглашения между членами таких сетей предусматривают взаимный обмен компаниями новостными заголовками и другим контентом. Позволяя размещать в блогах заголовки новостей наряду с рекламными объявлениями, медиакомпании пользуются своей репутацией и доверием пользователей, которые они завоевали ранее по оффлайновым каналам.
Сотрудничество также помогает традиционным медийным организациям конкурировать с онлайновыми компаниями вроде «Glam Media», которые тоже пытаются отвоевать рекламные доходы у более крупных порталов и объединяют в группы сайты, посвященные одной тематике.
Так, совместное детище компаний NBC и «Майкрософт» портал «MSNBC.com» использует технологию корпорации «Seevast» и распространяет заголовки новостей через «виджеты» — коды, которые партнерские сайты просто добавляют на свои страницы. В результате посетители таких партнерских сайтов, как «Families Online Magazine», могут видеть блоки с контентом MSNBC, например с видеороликами из шоу «Today» телеканала NBС. Реклама, распространяемая MSNBC и «Seevast», появляется в нижней части окна, в котором демонстрируется видео.
Конкурент «Seevast» корпорация «Adify» тоже заключила партнерское соглашение с издателем «International Data Group» и протестировала одновременную публикацию контента на нескольких сайтах. На днях «Adify» планирует представить инструмент «Widget Share», с помощью которого медиакомпании смогут распространять заголовки новостей, видеоконтент и другие материалы на партнерских ресурсах.
Тем временем компания «Yahoo!» сформировала консорциум из 600 газет, которые будут делиться друг с другом рекламой и контентом. Программа, официальный запуск которой состоится в текущем году, будет проводиться независимо от обширной рекламной сети «Yahoo!», конкурирующей с новыми рекламными сетями медиакомпаний.
Автор: Эльвира КОШКИНА («Компьюлента»)
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Медиазона» расползается
Медийная реклама жива, здорова и любима
В Москве ожидается разгул интернет-рекламы
Экран и страница воспринимаются по-разному
Чтобы реклама — работала…
К списку статей |