В Москве ожидается разгул интернет-рекламы
С 27 по 28 марта в Москве пройдет IV конференция по интернет-рекламе «Управление аудиторией и реклама в Интернете», организаторами которой выступают «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Mail.ru», «Рамблер», «Subscribe.ru» и «Яндекс». В течение двух дней лидеры индустрии будут рассказывать на главном российском интернет-форуме о новейших способах привлечения клиентов с помощью Интернета, современных рекламных технологиях и взаимодействии с сетевой аудиторией, с докладами выступят эксперты и профессионалы интернет-рекламы. В первый день конференции они будут рассматривать все возможности интернет-маркетинга и стратегии рекламных компаний. Второй день посвящен подробному разбору новых инструментов и новых платформ интернет-маркетинга.
Важной особенностью форума является его прикладная направленность, поэтому среди докладчиков представлены не только признанные профессионалы и лидеры рынка, но и опытные рекламодатели. Таким образом, конференция позволит слушателям всего за два дня погрузиться в отрасль интернет-рекламы, узнать о современных технологиях и тенденциях, приобрести бесценный опыт и сразу применить в работе все полученные знания.
Традиционно по завершении каждого дня конференции проходят круглые столы на самые актуальные и острые темы рынка интернет-рекламы.
Одновременно с конференцией состоится выставка «eTarget – 2008, вход на которую бесплатный.
Ещё рекомендуем прочитать:
Экран и страница воспринимаются по-разному
Чтобы реклама — работала…
Общение по «аське» — от условностей к принципам
Игры в ассоциации
Попробуйте считать на русском
К списку статей |