«МегаФон» плюнул на рекламную этику
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области возбудило дело в связи с нарушением компанией «МегаФон-Москва» закона «О защите конкуренции», сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на информацию ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС).
Претензии МГТС к содержанию рекламных роликов услуг «Офисная» и «Домашняя зона» признаны антимонопольщиками нарушающими антимонопольный закон и закон о рекламе и достаточными для возбуждения дела, в рамках которого назначенная ФАС специальная комиссия 24 июля приступит к рассмотрению дела по существу.
Как уже сообщалось ранее, в рекламных роликах услуг «Офисная» и «Домашняя зона» в телеэфире, а также на плакатах и в печатной продукции содержатся призывы отказываться от фиксированной телефонной связи и огульно переходить на услуги «МегаФона». Разумеется, МГТС сочла это проявлением, мягко выражаясь, недобросовестной конкуренции, поскольку такого рода реклама формирует негативное отношение к потребителям услуг фиксированной связи, содержит некорректные сравнения стоимости и характеристик услуг операторов фиксированной связи и услуг, оказываемых ЗАО «Соник-Дуо», а также призывает «уволить» из дома и офиса аппараты фиксированной телефонной связи.
При этом руководство МГТС, по всей видимости, понимает, что отчаянная агрессивность такого рекламирования «коллегами» своих услуг является следствием не враждебного их отношения, а всего лишь необразованности и невоспитанности подросшего поколения менеджеров по рекламе, и потому будет удовлетворена признанием ФАС факта недобросовестной конкуренции со стороны ЗАО «Соник Дуо».
Ещё рекомендуем прочитать:
«Oracle» выпустила первое ПО для «iPhone»
Операторы «осмартфонивают» сто покупателей в час
Продажи «iPhone 3G» стартовали в Новой Зеландии
Россия застолбит два кириллических домена
«App Store» открыли для русских
К списку статей |