«MySpace» откроет музыкальный магазин
Владельцы крупнейшей в мире социальной сети «MySpace» ведут переговоры с рядом звукозаписывающих компаний (среди которых «Universal Music», «Sony BMG», «Warner Music» и EMI) о создании совместного музыкального онлайн-сервиса, финансируемого за счет рекламы. Прослушивание музыки для пользователей должно быть бесплатным.
Как сообщает «Financial Times», переговоры с большинством компаний пока находятся на ранней стадии, однако некоторые источники в «MySpace» утверждают, что стороны близки к заключению соглашения. По мнению издания, наиболее тяжело переговорный процесс должен проходить у «MySpace» с «Universal», так как с ноября 2006 года компании находятся в состоянии судебных разбирательств. «Universal» обвиняет «MySpace» в том, что на страницах сервиса пользователи незаконно размещали видео- и аудиозаписи, права на которые принадлежат рекорд-лейблу. Однако теперь компании ищут пути урегулирования. В том случае, если «MySpace» удастся открыть музыкальный сервис, он присоединится к большому списку «убийц» iTunes — «Amazon», «Wal-Mart» и других. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных, у сервиса есть реальные шансы на лидерство, поскольку «MySpace» настаивает на бесплатности музыки для пользователей. В том случае, если социальной сети удастся выторговать право скачивания файлов для пользователей, то данный сервис станет на самом деле популярным.
В настоящее время сразу несколько интернет-сервисов работают по рекламной модели («Spiral Frog», «LastFM», «Qtrax» и «Imeem»), но всем им пока далеко до аудитории «MySpacе», насчитывающей 110 млн человек.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Русским не хватило контента и карьерных возможностей
Дмитрий Медведев открыл РИФ и 630 однофамильцев
Мобильные «Windows» и «Explorer» обновлены
«Блоги@Mail.Ru» мобилизовались
«Rambler Media» уступила свою рекламу
К списку статей |