«Rambler Media» уступила свою рекламу
Компания «Rambler Media» продала контрольный пакет акций своего агентства интерактивной рекламы «Index20» компании «IMHO VI», структурному подразделению «Video International». Участники сделки не разглашают сумму, за которую «Rambler» согласился уступить права на размещение рекламы на своих ресурсах, однако теперь именно «Video International» будет продавать рекламу на «Rambler.ru», «Lenta.ru», «Price.ru» и «Rambler ICQ».
Интерес крупнейшего продавца рекламы к «Rambler Media» возник в прошлом году, когда на «Mail.ru» решили продавать рекламу своими силами. В октябре «Rambler» и «IMHO VI» подписали соглашение о том, что последняя будет продавать рекламу на стартовой странице «Rambler Media». Доходы от продажи рекламных площадей стартовой страницы интернет-портала оценивались в 14 млн долларов. В конце октября в СМИ появилась информация о готовности «IMHO VI» купить агентство интернет-рекламы «Index20». Но «Rambler» не торопился продать свое рекламное агентство компании «Video International» и согласился уступить 51 процент его акций лишь после того, как «Video International» пообещала продать для интернет-портала в 2008 году рекламы на сумму не менее 40 млн долларов, в 2009 году — 60 млн, в 2010 году — 90 млн. Таким образом, за год «IMHO VI» должна привлечь более 26 млн долларов. Если «Video International» справится с задачей, то постепенно постарается выкупить весь «Index20». В «Rambler Media» объясняют продажу желанием привлечь широкий спектр рекламодателей. «Стратегическое партнерство “Index20” c ведущим агентством в области медийной рекламы позволит группе компаний “Rambler Media” получить доступ к широкому спектру рекламодателей, которые все чаще предпочитают размещать рекламу в Интернете, ориентируясь на интернет-аудиторию», — сказал «Газете» пиар-директор «Rambler Media» Александр Ковалев.
«Rambler Media» сохранит за собой 49 процентов акций «Index20» и право на получение от компании дивидендов пропорционально своей доле. Кроме того, «Rambler» получил трехлетний опцион на обратный выкуп 51 процентов акций «Index20».
Интерес «Video Internatonal» к Интернету связан с ростом интернет-рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, по итогам 2007 года рекламные бюджеты интернета выросли вдвое.
Аналитик ИК «Уралсиб» Константин Белов полагает, что компания «Rambler» хочет специализироваться на производстве своего продукта, а не на продажах, поэтому и продала контрольный пакет акций своего рекламного агентства: «В конечном итоге благодаря “Video International” “Rambler” получит доходы от рекламы. Здесь можно привести аналогию с телевидением. Даже несмотря на большие комиссии, в конечном итоге выгодно торговать рекламой через “Video International”».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Год 2008-й: под знаком Вируса
Интернет отметил День дурака
«Хабрахабр» услужит суперкомпаниям
Китайские юзеры заговорили по-олбански
Киберсквоттинг разрастается
К списку статей |