Русским не хватило контента и карьерных возможностей
Как свидетельствуют данные индекса эффективности сайтов «FT Bowen Craggs», по основным параметрам корпоративные сайты крупнейших российских компаний пока отстают от ресурсов ведущих мировых корпораций.
В рамках исследования, результаты которого опубликованы на страницах британской «The Financial Times», были проанализированы сетевые представительства 75-ти крупнейших корпораций мира. На первой позиции, как и в прошлом году, оказался сайт германской «Siemens», за которым следуют ресурсы европейских BP, «Royal Dutch Shell», «Nokia», за американской IBM и европейской «Unilever», получившие более чем по 200 баллов.
Среди российских компаний лидирует сайт «ЛУКОЙЛ» (65-е место, 118 очков), затем идут «Роснефть» (70-е место, 109 очков), «Газпром» (71-е место, 107 очков), «Сбербанк» (74-е место, 94 балла). Таким образом, россияне оказались в самом конце списка — вместе с китайскими «Sinopec», «China Life» и «China Mobile».
При оценке сайтов экспертами учитывались структура и уровень преподнесения сведений о компании, а также отдельные компоненты: информационные блоки для общественности, для СМИ, для медиа, для клиентов, данные о вакансиях, контактная информация. В частности, на сайте «ЛУКОЙЛ», по мнению авторов исследования, не хватает информации о карьерных возможностях. Интернет-представительство «Роснефти» сочли не очень современным и информационно насыщенным. Нехваткой контента согрешил и сайт «Газпрома».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Дмитрий Медведев открыл РИФ и 630 однофамильцев
Мобильные «Windows» и «Explorer» обновлены
«Блоги@Mail.Ru» мобилизовались
«Rambler Media» уступила свою рекламу
Год 2008-й: под знаком Вируса
К списку статей |