Россия становится широкополосной
В регионах бум спроса на broadband-подключения подтверждает директор департамента внешних коммуникаций «Связьинвеста» Олег Михайлов. По предварительным данным холдинга, в 2007 году к широкополосным сетям доступа подключилось около 2 млн абонентов его компаний — почти в 3,5 раза больше, чем годом ранее (0,6 млн). Операторы «Связьинвеста» сами стимулируют абонентов переходить на broadband: их доходы от dial-up ежеквартально растут на 1 процент, а от широкополосных сетей — на 20-30 процентов. По итогам 2007 года доходы broadband-провайдеров от обслуживания квартир более чем вдвое превысили доходы провайдеров dial-up (864 млн и 400 млн долларов соответственно), а с учетом доходов от корпоративных пользователей достигли 1,8 млрд долларов, добавляет аналитик.
При этом количество подключений будет увеличиваться еще долго: ведь доступа в Интернет, говорится в недавнем отчете канадской исследовательской компании «Maravedis», до сих пор лишены более 75 процентов квартир россиян. Эксперты оценивают уровень проникновения услуг интернет-доступа в среднем по России всего в 18 процентов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Adobe» подготовила новый «Photoshop»
Старая гвардия покидает «Microsoft»
WSP усилит безопасность «Vista»
«YouTube» играет
«HP» экономит электроэнергию
К списку статей |